«Наш бренд был создан под определенную аудиторию — так называемых миллениалов и поколение Z. Традиционные банки им неинтересны — уже с точки зрения методов общения с клиентом, они как будто говорят на другом языке», — рассказывает Э. Гойхман. По его словам, чтобы пользоваться услугами и продуктами ZELF, не нужно ни скачивать мобильное приложение, ни обновлять его. Общение банка с клиентом происходит через мессенджеры, установленные на смартфоне клиента. Это неожиданный, но логичный шаг для представителей поколений Y и Z, уверен основатель банка.
Чтобы подогреть интерес к проекту, ZELF устроил онлайн соревнование, пообещав бонусы и ценные призы тем, кто зарегистрируется сам и пригласит наибольшее количество друзей через отправку сгенерированной ссылки или QR-кода. Эта система мотивации и сыграла ключевую роль в привлечении клиентов.»
https://i.zelf.co/s/NLRNYATEOX
А вот и сама ссылка, переходим, кликаем на удобный мессенджер, вводим номер телефона (начинаться должен с кода страны) подтверждаем его, пишем имя и фамилию