С чем у Вас ассоциируется "гроб"? Смеем предположить, что с чем-то негативным. А что, если мы попробуем развеять привычные установки и постараться доказать, что «гроб» может вызывать в том числе положительные эмоции. Для этого пролагаем Вашему вниманию данную статью, в которой взглянем на гробы через призму искусства.
Компания «Акрополь Сервис» является неизменным участником международной выставки похоронной отрасли «Некрополь — Tanexpo World Russia». Выставка проходит ежегодно, в связи с чем в 2019 году перед нашей компанией встала непростая задача - не только соответствовать заданному прежде уровню, но и превзойти ожидания.
Именно поэтому мысли о создании чего-то впечатляющего и ошеломляющего, способного обойти по восторженным отзывам наши предыдущие выставочные модели, стали появляться заблаговременно, а подготовка к выставке началась уже в феврале 2019 года.
Кстати, вот наши предыдущие выставочные модели гробов. Напишите в комментариях, какая из них Вам понравилась больше.
№ 3 - 2016 год - Египетский гроб
№3 - 2017 год - Зеркальный гроб
№4 - 2018 год -Цифровой мультимедийный гроб
Вернемся к истории создания одного из самых дорогих гробов.
Стоит отметить, что «Акрополь Сервис» всегда основательно готовится к выставке, подходит к вопросу крайне ответственно, с большой долей креатива. Самый интересный этап это зарождение идеи. Никогда не знаешь, где настигнет вдохновение, в чем разглядишь «зерно» будущего шедевра.
Так неожиданно произошло и в этот раз. Директор компании отдыхал с супругой на солнечном побережье. Обстановка располагала к рефлексии и философским размышлениям. И, как это часто бывает, «совершенно случайно» им на глаза попалось стихотворение (хокку) японского поэта Кобаяси Иссы: «Наша жизнь - росинка. Пусть лишь капелька росы Наша жизнь - и всё же…». Эти строки привлекли внимание и дали пищу для размышлений. Вдумайтесь, ведь на свете нет ничего вечного. Все, имеющее форму, непременно разрушится. Жизнь человека кратка и эфемерна, как капля росы. – Именно так родилась идея создания гроба - героя данной статьи.
Итак, идея родилась – начало положено. Далее возник вопрос, каким образом воплотить в жизнь задуманное, как максимально точно донести идею до жюри, посетителей выставки и просто зрителя.
Задача не из простых. Экспонат должен был выглядеть красиво, интересно, привлекательно и, главное, цеплять, несмотря на тот факт, что ритуальное искусство восприниматется людьми негативно и вызывает отталкивающие эмоции.
Мы задались вопросом: «Что нравится людям, вызывает интерес, восхищение и притягивает взгляды?». Ответ пришел сразу: « Нечто яркое, красивое и сверкающее». Одним словом – кристалл. А если кристаллы, то Swarovski, ведь имя компании уже стало синонимом подлинных кристаллов.
Таким образом, решение было найдено и, вдохновившись идеей, мы начали воплощать задумку в жизнь. Однако, наша компания сразу же столкнулись с рядом сложностей. Оказалось, найти кристаллайзера (человек, занимающийся оклейкой изделий стразами), который взялся бы за такую работу очень сложно. Дело в том, что для полного покрытия такого крупного изделия, как гроб, требуется очень большое количество страз. Одна за другой компании отказывали нам, ссылаясь на нехватку страз, да и сам процесс крайне кропотливый, требующий серьезных временных затрат.
Однако, мы не привыкли пасовать перед трудностями, «кто ищет, тот всегда найдет». Наконец, несколько недель безуспешных поисков завершились долгожданной удачей – кристаллайзер, готовый взяться за столь незаурядный заказ найден!
По предварительным расчетам, на наше изделие требовалось 70 тысяч страз Swarovski. Работа предстояла очень кропотливая. Несколько человек трудились с утра до вечера, обклеивая выставочный образец.
На работу ушло 11 дней.
А далее была выставка.
Впервые в мировой истории производства гробов петербургская компания «Акрополь Сервис» представила в Москве, на выставке «НЕКРОПОЛЬ - TANEXPO 2019» гроб «Swarovski».
Кристаллы, будто маленьких радуг осколки, как капельки росы, застыли, словно слезы на поверхности изделия, и сама вечность бережет их короткую жизнь. Одна росинка содержит всё отражение Вселенной. Она это та же вода, которая наполняет океаны. Все мы божьи слёзы в этом мире. Из капли вышли, и в небеса ушли…
Для покрытия данной модели гроба было использовано 60 тысяч кристаллов «Swarovski».
Само изделие полностью выполнено из массива дуба. Для отделки внутреннего убранства применён натуральный бархат из Франции. Завершает образ фурнитура фирмы «Swarovski».
Надеемся, нам удалось донести до читателя, что "гроб" тоже может быть произведением искусства и после прочтения у него, читателя, остались положительные эмоции.
Какие мысли пришли в голову и какие ощущения вызвала у Вас данная статья? Будем рады получить обратную связь в комментариях.