Американские производители нефти сократили гораздо больше, чем вы думаете. Их реакция на рыночные силы была больше, чем предполагают официальные данные, и это означает, что США фактически работают вместе с Саудовской Аравией, Россией и другими крупными производителями нефти, чтобы помочь сбалансировать спрос и предложение на нефть - даже если это было не совсем то, что президент Дональд Трамп намеревался.
Два набора данных от Управления энергетической информации США показывают, что добыча нефти в настоящее время составляет около 11,6 млн. Баррелей в день, что на 1,2-1,4 млн. Баррелей в день, или примерно на 10%, выше уровня плато, достигнутого за только что законченную зиму. в зависимости от того, используете ли вы еженедельные или ежемесячные номера.
Чтобы представить эти данные США в перспективе, члены Организации стран-экспортеров нефти и их союзники договорились в прошлом месяце, что каждый из них сократит свое производство на 22% по сравнению с базовыми показателями, которые, по большей части, отражают уровни октября 2018 года. Ранние данные, полученные из данных отслеживания танкеров, отслеживаемых Bloomberg, показывают, что некоторые, такие как Саудовская Аравия, сделали очень быстрые, большие шаги к этой цели; другие, как Ирак, отстают. Но все крупные производители ОПЕК, в том числе Ирак, повысили цены и сократили объемы поставок нефти ключевым потребителям в июне, что свидетельствует об улучшении уровня соответствия.
Для сравнения, официальные данные свидетельствуют о том, что в США произошло гораздо меньшее сокращение производства. Но эти цифры в США, вероятно, недооценивают размер сокращения, навязанного американским нефтяным компаниям, - и недооценивают его в огромной степени.
Поток масла, поступающего в цепочку поставок, должен уравновешивать выходящий объем. Это просто базовая математика.
Но если вы добавите в еженедельные данные ОВОС добычу, импорт и сырье, извлеченные из резервуаров (часть предложения), это не будет равняться количеству, обработанному переработчиками, использованным, экспортированным или помещенным в резервуары (спрос сторона). ОВОС признает эту разницу, публикуя приблизительный коэффициент корректировки, и в абсолютном выражении это число действительно становится очень большим.
В данных за неделю до 8 мая коэффициент корректировки составлял -914 000 баррелей в день. Это самое негативное, что когда-либо было. Проще говоря, показатели ОВОС за последнюю неделю были либо переоценкой предложения сырой нефти на 914 000 баррелей в день, либо недооценкой спроса на аналогичную величину, либо некоторой комбинацией двух.
Количество нефти, поступающей или вывозимой из страны, довольно хорошо задокументировано. То же самое относится и к количеству, поступающему в резервуары-хранилища и на нефтеперерабатывающие заводы, и из них. Таким образом, наиболее вероятным источником расхождений являются производственные показатели.
Если поправочный коэффициент отражает завышенную оценку добычи нефти, американские нефтяные компании могут добывать всего 10,6 млн баррелей в день. Это будет сокращение производства почти на 2,4 миллиона баррелей в день, или на 18%, что приблизит их к сокращениям, согласованным ОПЕК и ее союзниками.
Существует множество косвенных доказательств того, что США производят меньше. Сейчас в США меньше буровых установок для добычи нефти, чем было даже во время спада 2016 года, когда падение цен на нефть привело к окончанию первого сланцевого бума. Факты консалтинга 1 мая компания Global Energy опубликовала заметку, в которой утверждается, что отчеты о доходах компании свидетельствуют о возможном падении добычи в США на 3 млн. Баррелей в день к концу июня. Казалось бы, мы на пути к этой цифре.
Несмотря на то, что президент Трамп стремился защитить американскую нефтяную промышленность и убедить других сократить добычу, чтобы поддержать цены, рынок, похоже, следит за тем, чтобы боль разделялась. Но эти более глубокие сокращения, хотя и непроизвольные, помогают быстрее восстановить баланс между спросом и предложением и создают более прочную основу для начала добычи нефти.