Найти тему
Neon News

Обзор Call of Duty: Warzone - Часть 2

Постоянная подача мяса в кофемолку - не единственное, что делает Warzone, чтобы встряхнуть привычную формулу. Чувствуешь себя эгоистом или у тебя нет приятеля, чтобы вернуть тебя к жизни? Вы можете использовать эти деньги, чтобы забрать свои любимые убийственные штрихи, дополнительные боеприпасы или даже дополнительную броню, если вы ожидаете большой драки. Непредсказуемый характер далеко идущих убойных штрихов, вытаскиваемых из воздуха, окажется таким же раздражающим, как и любой обычный матч, но трудно отрицать остроту геймплея, которую покупаемые убойные штрихи могут добавить к предсказуемому в остальном опыту. Фанаты Battle Royale вытравили тщательно продуманный сценарий успеха на протяжении многих лет, и все, что может встряхнуть статус-кво, даст Warzone четкий повод сосуществовать с устоявшимися играми с течением времени. И это еще не все.

Грузы, которые периодически падают на поле, вознаграждают за рискованный стиль игры. Они похожи на птичьи капли в знаменитых играх Battle Royale, только вместо того, чтобы предлагать случайные высокоуровневые награды для каждого, кто будет сражаться за них, они приносят с собой набор заранее заданных нагрузок, полные наборы боеготовых инструментов и экипировки, чтобы вернуть вас в битву. В Warzone, как и в других играх, есть многоуровневая грабежная система. Не сразу понятно, что одна редкость оружия имеет над другой, но ожидайте, что у тех, кто находится в тайниках, разбросанных по всему району, будет больше навесного оборудования, чем у вашей обычной штурмовой винтовки.

https://pin.it/4U8XGQ3
https://pin.it/4U8XGQ3

Наконец, есть контракты, миссии, которые вы узнаете на местах, которые могут быть завершены за небольшую дополнительную наличность на дороге. Эти цели отмечают на карте (например, тайники грабежей или даже отряды противника), давая командам еще больше поводов рисковать жизнью и конечностями на открытой местности и активно искать пути для начала боя. Исследование - это большая часть Battle Royale, и Warzone делает все, что в ее силах, чтобы облегчить и поощрить прорыв насилия. Звучит стрессово, но это еще одна причина, по которой я считаю, что у Warzone есть преимущество над соперниками, когда речь идет как об игроке, так и о зрительском соперничестве. Редко бывают скучные моменты.

Plunder - это не ошибка

Есть еще 50% опыта в Warzone, кроме Battle Royale - и это самое лучшее. В то время, когда мы не можем пройти два шага, не выпав из самолета и не приняв участие в битве за жизнь или смерть на необитаемом острове, Plunder здесь, чтобы предложить что-то совершенно уникальное. Он берет лучшие части режимов, таких как Kill Confirmed и Search & Destroy, чтобы предложить массивную игру кошки и мышки в той же масштабной среде, что и его старший брат и сестра.

В этом режиме вы не найдете столько игроков, но это к лучшему. Отряды из трех игроков падают на остров (полный грузов) и спринтуют, чтобы схватить наличные и положить их на хранение, сделав это с помощью дорогих шаров или рискуя всем этим с помощью вертолетного пикапа. Умирая с наличными, вычитаешь значительную сумму, чтобы обезопасить себя до того, как закончится длительный таймер. Респауны включены здесь, так что в то время как вы в основном не хотите умереть и бросить деньги, это не конец света, если у вас есть несколько грубых нерестовиков.

Как и в режиме battle royale, здесь многое происходит, чтобы матч продолжился. Контракты есть везде, вертолеты можно сбивать за большие денежные вливания, можно совершать набеги на кошельки врагов, а в тайниках, разбросанных по всей карте, находится большое количество наличных денег. Чтобы сохранить гиперконкурентоспособность, топ-групповые игроки прослушивают карту на протяжении всего матча, создавая хаотичную погоню, которая, несомненно, закончится теми монетами, которые вы когда-либо видели только в предрелизном трейлере. Вместо того, чтобы бояться за свою жизнь с каждым шагом, который вы делаете, вы боитесь за деньги, которые у вас не было возможности бросить в вертолет или модный воздушный шар. Это как в " The Weakest Link", только у Энн Робинсон есть пистолет.

Нравится вам это или нет, но "безумие" Battle Royale, скорее всего, никуда не денется. Никогда. Хорошая новость здесь, по крайней мере, в том, что вторая попытка Activision сейчас одна из лучших - не только благодаря тому, что она добавляет в жанр, но и благодаря тому фундаменту, на котором она сидит. PUBG, которая положила начало этой золотой лихорадке, по сей день, спустя три года после ее выхода, борется с гейм-брейками и непоследовательными пространственными звуковыми сигналами. Warzone, за исключением некоторых громоподобных шагов во время высокого подъема, в значительной степени избежала этих проблем с аудио.

Спустя почти два десятилетия после выхода релизов, Call of Duty уже имел основу идеального опыта Battle Royale задолго до того, как эта идея попала в мейнстрим - Activision просто обязана была проявить к ней немного любви. Причина, по которой эта серия привлекает геймеров, которые любят сражаться на спусковом крючке. Она просто притягивает ощущение выстрела. Она не так аутентична, как Battlefield, но очевидно, что ротационные команды разработчиков Activision создали захватывающее дух ощущение игры с оружием на протяжении многих лет, которое гарантирует, что большинство игроков знают, чего ожидать, прежде чем окунуться в игру. Это напряженно, но справедливо, и очень приятно.