Когда работа над аккаунтами в соц.сетях приносит наибольшее удовлетворение? Что радует в текущей суете дел сотрудников моего смм-агентства? На эту тему сегодня собрала высказывания опытных старожилов фирмы, смм-специалистов.
Начну с себя, руководителя и организатора этого творческого "беспредела":
Настоящее удовольствие я получаю от работы когда:
✓ обновляю страницы подопечных профилей в социальных сетях и вижу растущее число подписчиков и выстраивающийся красивый визуальный ряд.
✓ Когда заказчик долго не пишет, его спрашиваешь: «все ли устраивает?» А в ответ: «просто нет времени контролировать работу так же пристально, как раньше, потому что не успеваем справляться с потоком новых заказов». Значит наша реклама работает, ура!
✓ И наконец, в работе команды, радует простая, но очень редкая вещь, внимательность. К деталям, к пожеланиям клиентов, к качеству материалов, к задачам на Trello, ко всему сказанному на Zoom.
Екатерина, мой зам, мастер по ответам на смс от заказчиков (менеджер проектов) высказалась так:
Когда то, что ты делаешь ежедневно, приносит ощущение того, что ты находишься на своем месте, ты счастлив!!!
Когда я вижу, что всё идет по плану и от этого есть отличный, прибыльный результат, соответственно есть польза от нашего дела.
Если ты занимаешься не своим делом, это требует от тебя больше энергии, сил, времени на восстановление и отдых. Но если же ты погружен в своё дело с энтузиазмом, удовольствием, ты перестаешь уставать, тебе не нужно времени для восстановления, у тебя "всё идёт по маслу", именно здесь ты получаешь дополнительную энергию. У тебя появляется огонь в глазах и ты достигаешь новых высот.
Марина (контент-менеджер):
Мне нравится момент начала работы с новым аккаунтом, здесь основной момент творчества и "прощупывания" потребностей заказчика. Здесь я мобилизую все свои силы, чтобы сделать то, что клиенту понравится. Второй момент, когда сотрудничество продолжается какое-то время и ты видишь плоды своей работы.
Ксюша (контент-менеджер):
Работа приносит наибольшее удовольствие в момент, когда все готово (посты написаны, фото подобраны) и не нужно никуда торопиться, можно расслабиться и спокойно делать красивые Stories, придумывать темы и обдумывать новые идеи. Когда с каждым днём все больше подписчиков и получается круглое число, когда придумала что-то крутое, сделала и получилось так как хотелось, а если ещё и похвалили, то вообще кайф.
София (контент-менеджер):
В работе больше всего нравится, когда получается интуитивно угадать предпочтения заказчика. Например, выбрав песню для Stories, получить обратную связь: «О, это же мой любимый исполнитель». Или попасть в яблочко с цветовым решением для ленты, а потом читать такую похвалу: «Спасибо, именно так мы себе это представляли». Приятные слова очень мотивируют и вдохновляют. В такие моменты кажется, что за спиной вырастают крылья, хочется делать только больше и интереснее.
Делая вывод:
Смм-специалисту, как и любому, кто любит свое дело, очень важна обратная связь от клиента. Мы любим предугадывать желания заказчиков. Нам нравится, когда нашими стараниями растет число подписчиков, а аккаунты на глазах преображаются. Все мы зависим от похвалы и нам кажется, что делаем что-то не так, если долгое время не получаем лестных слов.
Если после прочтения этой заметки вам захотелось, чтобы ваш бизнес в социальных сетях продвигала наша команда, переходите по ссылке в шапке моего канала или ищите нас в инстаграм @smm.zoom