На основании I Съезда детских анестезиологов-реаниматологов
Целевая аудитория – врачи анестезиологи-реаниматологи
Спонсоры – фармацевтические компании и компании по производству/дистрибуции медицинского оборудования и расходных материалов
Место проведения – 75-й павильон ВДНХ, г. Москва
Цель
повысить уровень квалификации медицинских работников оказывающих помощь по специальности детская анестезиология-реаниматология
Контент
в случае с медицинским сообществом – научная программа
Научная программа - ключевое составляющее делового мероприятия. Секрет – если вы привлечете ведущих специалистов вашей отрасли в качестве спикеров - все остальные «огрехи» вам простят. Качество полученной информации в ходе мероприятия – это ваш козырь.
Мы пригласили знаковых – президента Европейской ассоциации детской анестезиологии-реаниматологии (Нидерланды), вице-президента Европейского общества интенсивной терапии для детей и новорожденных (США, Вашингтон) и ведущих в своих направлениях – респираторная поддержка, ЭКМО и др. из таких стран как – Италия, Франция, Бельгия.
Бюджет
Все медицинские мероприятия – конференции, съезды, форумы, школы и иные организуются за счет средств спонсоров.
Спонсоры – фармацевтические компании и компании по производству/дистрибуции медицинского оборудования и расходных материалов.
Здесь мы «убили двух зайцев»:
- за счет привлеченных средств мы – пригласили спикеров (оплатили гонорары, логистику – проезд, проживание, питание), арендовали площадку (залы; выставочные площади; оборудование, в т.ч. для синхронного перевода; организовали кофе-брейки и т.д.), обеспечили участников всем необходимым – программа, бейдж, ручка, блокнот, портфель и др.
- спонсоры в рамках выставки презентовали свою продукцию, с помощью докладов донесли информацию об особенностях применения препаратов
Врачи получили всеобъемлющую информацию, как о новых методиках лечения и клинических рекомендациях, так и об особенностях применения препаратов и оборудования.
Спонсоры получили заинтересованную целевую аудиторию со 100 % попаданием.
Реализация
Научная программа + участники мероприятия + спонсоры – это один из форматов делового мероприятия. Грамотно составленная научная программа привлечет целевую аудиторию, научная программа и целевая аудитория привлекут спонсоров.
А дальше организация технической части – аренда залов, выставочных площадей, обеспечение логистики спикеров, организация питания, аренда оборудования (звукового, проекционного, синхронного и иного)
Нюансы
Удобное место - в нашем случае – достаточное количество залов и большие выставочные площади
Регистрация - чтобы избежать очереди на регистрации, т.к. все участники, как правило, приходят к самому началу мероприятия – мы развели потоки людей и сделали процесс максимально коротким.
Предварительная регистрация на сайте мероприятия с отправкой приглашения со штрих/qr-кодом на электронную почту – на мероприятии участнику надо было только отсканировать код с экрана смартфона или с распечатанного приглашения. Для участников, которые не прошли предварительную регистрацию – специальные планшеты с выведенной на экран регистрационной формой – участник заполнял регистрационную форму – у сотрудников стойки регистрации отображалась информация.
Вместимость залов и актуальность темы – мы совместно с научным комитетом не учли актуальность/неактуальность некоторых тем – в итоге – залы с большей вместимостью – полупустые, залы с меньшей вместимостью – переполнены. Этот момент нами в дальнейшем был проработан.
Вывод
Деловое мероприятие - это конструктор, который собирается специалистами с помощью грамотно разработанной схемы из качественных деталей !
Приходите к нам - мы соберем задуманный вами конструктор! PRIMUS GROUP