Найти в Дзене
Светлана Белоконь

Какие уловки используют супермаркеты (например Магнит) заставляя нас тратить больше денег

Оглавление
На какие только уловки и ухищрения не идут супермаркеты, чтобы вытрясти как можно больше денег из наших кошельков
На какие только уловки и ухищрения не идут супермаркеты, чтобы вытрясти как можно больше денег из наших кошельков

Манипуляции с ценниками

Самое распространённое, когда на ценнике указывается одна стоимость, а на кассе пробивается - другая. Если покупатель обнаружит обман, то чаще всего услышит, что ценники не успели поменять вовремя, и сейчас товар стоит уже иначе. Также придумали ставить несколько разных ценников на один и тот же товар. Особенно легко такие операции проворачивать на холодильниках: поди разбери, какие прейскуранты к какому товару относятся. Кассы, конечно пробивают по той цене, что выше.

Товар на полочках разложен на уровне глаз

Эта известная маркетинговая уловка, которая безотказно работает! Как правило, на неё выставляется товар, который нужно в первую очередь сбыть.

Огромные тележки в магазине

Они значительно помогают повышать уровни продаж. Их специально делают большими, чтобы человек получив зарплату, - оставил её в магазине.

Литровка давно уже не литр

Объём товара уменьшили, а его цена - осталась прежней. Например, пакет молока - 800 мл. (вместо 1000мл). За последние несколько лет, примерно треть товаров стала меньше весить, а они при этом не подешевели.

Презенты покупателям

Придумали буклеты, в которые нужно собирать наклейки. Заполнишь страничку марками - можешь купить определённые товары со скидкой. Может быть, вам никогда и не была нужна чугунная сковородка по цене моста, но тут же она продаётся с ого - го какой скидкой! А марки - то уже почти все собраны...

Невнимательность покупателей - прибыль магазина

Известная акция "1+1" Пример: такой ценник висит рядом со средством для мытья посуды. Наивный покупатель думает, что ему достанется два средства по цене одного. А на кассе пробивают обе ёмкости по одинаковой стоимости. Оказывается, вторая "единичка" относилась к примотанной скотчем грошовой губке для посуды.

Правило "правой руки"

Обычно люди обходят магазин против часовой стрелки, а значит, чаще смотрят на правую сторону. Здесь - то и ставят товары, которые требуется быстрее реализовать: то есть самые дорогие или с заканчивающимся сроком годности. Соответственно, слева будут более выгодные покупателю товары - об этом стоит подумать, катаясь с тележкой по супермаркету.

Это далеко не весь арсенал средств, которыми пользуются активно супермаркеты для извлечения максимальной прибыли, заставляя покупателей тратить намного больше денежных средств, чем они планировали
-2