82,1K подписчиков

Владелец старенького ВАЗ-21099 установил панель от Mercedes-Benz W210 и руль от BMW X5. Нравится?

39K прочитали

У меня когда-то была "девятка". Она стала моим первым и, наверное, самым любимым автомобилем. Как и любой студент, у кого есть машина, я тратил практически все свободные деньги на небольшие доработки.

Ставил литые диски, спортивные замки на капот, фильтр-нулевик, прямоточный глушитель. Не смейтесь, в 2000-х это было модно.

Но потом я понял, что всё это бесполезно. Из "девятки" Mercedes не сделать. Но в Питере живет парень, который со мной точно не согласился бы!

У меня когда-то была "девятка". Она стала моим первым и, наверное, самым любимым автомобилем. Как и любой студент, у кого есть машина, я тратил практически все свободные деньги на небольшие доработки.

Его зовут Никита Марковцев, и он является счастливым владельцем вот этого вишневого ВАЗ-21099.

Он приобрел себе этот автомобиль 1993 года выпуска в 2014 году, и, как мы все, потихоньку начал его дорабатывать.

Сделал кое-что по двигателю, немного подшаманил подвеску, установил хорошую музыку. Но его всегда не устраивала убогая штатная передняя панель. Тогда возникла мысль поменять её на что-то другое.

У меня когда-то была "девятка". Она стала моим первым и, наверное, самым любимым автомобилем. Как и любой студент, у кого есть машина, я тратил практически все свободные деньги на небольшие доработки.-2

Среди вариантов была европанель от 2115 или Приоровская. Они оба отпали по причине того, что ненамного лучше штатной "девяностодевятовской".

Тогда было решено поискать переднюю панель в сборе от какой-нибудь иномарки. Так ему на глаза попалось объявление о продаже этой детали от Mercedes-Benz E-класса в кузове W210.

В итоге он приобрел вот эту панель на разборке за 9000 рублей. По первым замерам она оказалась всего на 10 сантиметров шире ВАЗовской, но впихнуть её внутрь оказалось не самой простой задачей.

У меня когда-то была "девятка". Она стала моим первым и, наверное, самым любимым автомобилем. Как и любой студент, у кого есть машина, я тратил практически все свободные деньги на небольшие доработки.-3

Нехитрые вычисления говорят о том, что нужно подрезать панель от "Мерседеса" на 5 сантиметров с каждой стороны и на 4 сантиметра около лобового стекла.

Пришлось изготовить простенькие крепления в виде уголков, новые воздуховоды печки из гибких воздуховодов, а также не забыть про подсветку всех кнопочек.

У меня когда-то была "девятка". Она стала моим первым и, наверное, самым любимым автомобилем. Как и любой студент, у кого есть машина, я тратил практически все свободные деньги на небольшие доработки.-4

Дополнительно был куплен руль от BMW X5 в хорошем состоянии и недорого. Он установлен при помощи самодельного переходника, а кнопки управления магнитолой сделаны активными. И это очень здорово.

Вот только у фанатов любого из этих немецких брендов голову просто снесет. Согласитесь, сочетание "Мерседесовской" панели с рулём от BMW - это немного странно.

У меня когда-то была "девятка". Она стала моим первым и, наверное, самым любимым автомобилем. Как и любой студент, у кого есть машина, я тратил практически все свободные деньги на небольшие доработки.-5

Вы также, вероятно, обратили внимание на необычную панель приборов. Она также сделана владельцем и была с ним еще на старой панели.

Это так называемая виртуальная панель приборов. Приложение для планшета, которое позволяет брать информацию с блока управления двигателем и выводить на экран планшета в красивом виде.

Такая панель приборов позволяет быстро сменить дизайн, если старый уже надоел. Неплохая идея для старых автомобилей.

У меня когда-то была "девятка". Она стала моим первым и, наверное, самым любимым автомобилем. Как и любой студент, у кого есть машина, я тратил практически все свободные деньги на небольшие доработки.-6

Если вам понравился этот проект, то вы можете подписаться на него на портале Drive2.