Tesla неоднократно пропускала свои собственные установленные сроки, но это не относится к модели Y - она значительно опережает график. В прошлом году Tesla анонсировала кроссовер электромобиля модели Y, рассчитывая на поставки осенью 2020 года. Это даже не весна, но Tesla уже начала поставлять первую модель Y покупателям.
Тесла увидела большой успех с моделью 3, настолько, что она значительно превзошла другие автомобили компании. Он стремился развить этот успех с моделью Y, позаимствовав как можно больше у 3. Это, по-видимому, помогло Тесле доставить автомобиль покупателям гораздо быстрее, чем ожидалось.
Похоже, Тесла извлек урок из разработки Model X. Первый кроссовер компании дебютировал в 2015 году после многочисленных задержек, вызванных амбициозным дополнением функций и причудливыми «крыльями сокола». Модель X оказалась намного дороже, чем ожидалось к моменту поставки. Тесла проявляет больше сдержанности с моделью Y.
Модель 3 и Модель Y очень похожи, но Y - это не просто 3 с улучшенным шасси. Модель Y на 2 дюйма длиннее, на 2,8 дюйма шире и на 7,1 дюйма выше, чем Модель 3. Она также имеет дорожный просвет на 1,1 дюйма и дорожку колес на 2,2 дюйма шире. Модель Y имеет конструкцию хэтчбека, которая визуально отличает его от модели 3. Она имеет 68 кубических футов грузового пространства, а задние сиденья складываются при необходимости. Все эти изменения делают модель Y примерно на 350 фунтов тяжелее, чем модель 3.
Генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал, что вы сможете приобрести модель Y менее чем за 40 000 долларов. Однако, как и модель 3 за 35 000 долларов, это легче сказать, чем сделать. Компания специализируется на автомобилях Long Range и Performance, которые продаются в розницу по цене 52 990 и 60 990 долларов соответственно. Это оба двухмоторных автомобиля с пробегом 315-316 миль. Версия Performance может управлять 0-60 за 3,5 секунды, но Long Range может сделать это только за 4,8 секунды (что все еще быстро). Более дешевая стандартная модель Model Y не будет запущена в производство до начала 2021 года. Вы не можете заказать ее еще, но модели Long Range и Performance поступают в продажу так же быстро, как их может создать Tesla.
Потенциал продаж кроссовера SUV в США выше, чем у седана, такого как Tesla Model 3. В прошлом году седаны упали до 28% рынка, с 43% всего пять лет назад - на рынке с 17,1 млн. общий объем продаж в год. Остальные классифицируются как «легкие грузовики», которые включают как внедорожники, так и пикапы. Как только производство будет полностью налажено, это может быть Модель Y, которая станет лидером продаж Tesla.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!