Видели когда нибудь "русскую феррари"? Нет? Тогда смотрите Tagaz Aquila. Похожа? Хотя еще рано делать выводы, давайте рассмотрим ее более подробно. Автомобиль построен на пространственной раме модульного типа, на которую крепятся агрегаты, и устанавливается обвес из пластика. С одной стороны обвес из пластика имеет много плюсов: он не подвержен коррозии, прост в ремонте, и его всегда можно заменить, да и стоимость кузовных элементов намного дешевле. Но так же есть и минусы у данного решения. Как правило, кузовные элементы часто отличаются и при замене элемент приходится подгонять. Так же между собой элементы склеиваются, и не понятно, не разойдутся ли швы при нагрузке. Но пойдем дальше. Внешне автомобиль действительно имеет спортивные нотки, однако при взгляде в профиль автомобиль кажется слишком длинный (каким он на самом деле и является, его длина 4 683 мм) и этому есть простое объяснение. Автомобиль был разработан в Южной Корее и первоначально по проекту был трехдверный, но затем за
Спорткар для "бедных". Tagaz Aquila рассмотрим в деталях и сделаем выводы
9 мая 20209 мая 2020
101
2 мин