В целом, похоже, что автомобильная промышленность выйдет из пандемии COVID-19 с относительно небольшим количеством боевых ранений. Конечно, продажи автомобилей составляют едва ли половину от показателей до вспышки вируса, и сотни тысяч в автомобильной промышленности все еще ждут «зеленого света», чтобы вернуться к работе. Но так как администрация Трампа сочла, что и продажа автомобилей, и сервисное обслуживание являются важными видами бизнеса в экономике Соединенных Штатов, этап возвращения к работе на Западе набирает обороты.
Дилеры будут работать не так, как раньше, особенно на начальном этапе. Практика социального дистанцирования останется в ткани культуры на месяцы или годы. Для сотрудников дилерской сети, возвращающихся на работу, потребуются изменения, и именно от руководства и HR зависит обеспечение безопасного перехода.
Готовность рабочих мест к возвращению
Согласно CDC, социальное дистанцирование подразумевает поддержание расстояния в шесть футов (примерно два метра) от других и избежание собирания в группы. Для персонала, занимающегося продажами, обслуживанием и запасными частями, это идет вразрез с тем, что они делали всегда. Следовательно, рабочие места должны быть изменены, чтобы обеспечить безопасность дилеров и доверие клиентов, когда те приходят.
Дилеры могут:
- Обеспечить минимальное расстояние между рабочими местами. Это справедливо для сотрудников, но особенно важно для клиентов, чтобы они чувствовали себя комфортно.
- Устанавливать барьеры там, где это необходимо. Например, в кассах и стойках приема посетителей должны быть установлены физические барьеры, если минимальное расстояние в шесть футов не может быть обеспечено.
- Обеспечить каждого сотрудника материалами для дезинфекции. Дезинфицирующие салфетки и дезинфицирующее средство для рук очень помогут, чтобы сохранить уверенность сотрудников в своем рабочем месте и помочь поддерживать чистоту в салоне.
Когда сотрудники возвращаются, они должны чувствовать себя в безопасности.
Проект политики безопасной работы
Несомненно, в дилерском бизнесе появились новые стратегии, которые должны соответствовать правительственным директивам. Другие политики, которые раньше могли соблюдаться не всегда, теперь обязательны. Чтобы гарантировать, что все знают эти правила и могут их придерживаться, до каждого члена команды должна быть донесена политика безопасной работы.
Как это будет выглядеть — зависит от конкретного ДЦ. В широком смысле, это может повлечь за собой политику отсутствия касаний при приветствии и правильную технику мытья рук. Если брать глубже, это может быть процесс дезинфекции транспортного средства после тест-драйва, инструкция, как безопасно обращаться с ключами, что делать с трейд-инами, безопасное перемещений сервисных автомобилей парковщиками, и тому подобное.
Сотрудники сразу должны получить информацию о всех изменениях, и это также обязательство со стороны дилера, чтобы обеспечить безопасное место для работы.
Обучение любым новым инструментам
После пандемии дилерская модель будет выглядеть по-другому. Цифровой ритейл ускорился на годы по сравнению с ожидаемыми сроками внедрения. Сотрудники отдела продаж и менеджмент по продажам, возвращающиеся на работу после перерыва, могут быть незнакомы с процессами или инструментами удаленной продажи автомобилей. Обслуживающий персонал может быть незнаком с тем, как планируются и выполняются забор и доставка автомобилей.
Прежде чем ожидать, что кто-либо вернется к работе, научите его пользоваться новыми инструментами. Может возникнуть необходимость в составлении расписания занятий с персоналом или поставщиками услуг. Запланируйте это заранее, до даты возврата к работе.
С логистической точки зрения, к этому процессу большинству дилеров никогда не приходилось готовиться. Продумывайте, как будет выглядеть ваш ДЦ, чтобы перейти от его текущего состояния к полному производству, и определите потребности в персонале в соответствии с этим графиком.
По материалам: https://www.cbtnews.com/steps-for-staff-returning-to-work-after-the-pandemic/