Найти в Дзене
Бизнес 112

Бизнес после Пандемии: ответственность за принятие решений на Вас

Пандемия коронавируса - это трагедия для всего человечества, совпавшая с самым серьезным экономическим кризисом с послевоенного периода. Эта статья предлагает предпринимателям пищу для размышлений и перспектив, чтобы интерпретировать настоящее и предстать перед лицом критического выбора, который смотрит в будущее, в защиту своих компаний и работников.

Что станет с моим бизнесом после снятия ограничений? Предприниматели призваны сделать важный выбор. В такой неблагоприятный период необходимо придерживаться рационального, энергичного подхода, не теряя возможности, использовать перераспределение и сокращение расходов, контролировать отношения с клиентами, развивать бизнес, находя новые возможности.

Поддерживать тесную связь с партнерами для генерации идей, действовать на основе переопределения бизнес-модели, финансов и цепочки поставок посредством еще более решительного использования цифровых технологий, преобразовав мышление к новым реалиям.

Набраться смелости, продолжать идти, действовать по двум параллельным, взаимосвязанным направлениям, которые дают возможности в краткосрочной перспективе и стратегический обзор в долгосрочной перспективе. Необходимо постоянно адаптироваться и меняться, важно представлять бизнес после окончания пандемии, зная, что степень неопределенности такова, что будущее не может быть четко смоделировано, потому, что оно зависит от слишком широкого и меняющегося сочетания факторов.

Постоянно анализируйте текущую ситуацию и реалистично определяйте сценарий определения путей и возможных целей, среди которых выбрать правильное направление для корректировки стратегии.

Один из краеугольных камней антикризисного управления, подверженный различным нагрузкам: неустойчивый спрос, кадровые и материальные ресурсы, подверженные неопределенности, поставщики в условиях кризиса и постоянно изменяющиеся нормативно-правовая база.

Необходимо сконцентрировать внимание на потребительский рынок, на доходы физических лиц, их покупательную способность и мотивацию. Во время кризиса, потребительский рынок, безусловно, будет более поляризованным с точки зрения емкости и платежеспособности, со значительными и существенными различиями в сегментах и секторах. Пути дохода будут гибридизироваться с социальным настроением, поэтому нужно будет провести черту в прошлых сегментациях и придумать новые.

Сегодня трансформация бизнеса должна происходить путем, наиболее агрессивного использования инноваций, поиска новых решений, вплоть до объединения бывших конкурентов.

Так же надо учитывать, что компания может быть создана с нуля, если сохранен портфель клиентов. Наоборот, компании без клиентов терпят неудачу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:

1) В кризис лучшее время для многих идей и стартапав

2) 8 СОВЕТОВ ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПОСЛЕ КАРАНТИНА

3) Моя инновационная идея ...ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ...

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И КОМЕНТАРИИ...