Найти в Дзене
РИА Авто

LADA XRAY Cross Instinct: «городской хищник» за миллион рублей

Оглавление

На промостранице своего детища АвтоВАЗ позиционирует новую версию Лады XRAY как «городского хищника», жаждущего новых открытий в джунглях мегаполиса. LADA XRAY Cross Instinct на данный момент является самым дорогим вариантом хэтчбека бренда. Что готов предложить автопроизводитель покупателю - рассказываем в нашем материале.

Новая комплектация Instinct для Lada XRAY Cross
Новая комплектация Instinct для Lada XRAY Cross

Что нового в комплектации?

По факту, за длинным названием Лада ИксРей Кросс Инстинкт скрывается ничто иное, как тот же приподнятый хэтчбек в топовой комплектации Luxe Prestige, но со слегка улучшенными опциями и видоизмененным экстерьером. Причем, для обычного XRAY такой вариации не существует. С него, собственно говоря, и начнем знакомство с новой версией.

Изменения в дизайне автомобиля коснулись, прежде всего, цветовой гаммы кузова. Крыша и наружные зеркала покрыты черной краской. Для исполнения Cross Instinct 17-дюймовые колесные диски Proton окрасили в два оттенка. Оформление салона изменилось незначительно, появились дополнительные шильдики с названием версии, обивка кресел получила иной дизайн, а ручки дверей перекрасили в темный глянец.

По оборудованию как таковых глобальных изменений нет, появилась лишь новая медиасистема с поддержкой Яндекс.Авто и выводом изображения на 8-дюймовый экран. Однако ввиду того, что имеется модем 4G/LTE, с бортовой мультимедийки можно выходить в интернет, полноценно пользоваться сервисами Яндекса, будь то навигатор, музыка или браузер, а также задействовать в процессе голосового помощника Алису. Первые полгода пользования сервисами бесплатны, потом же придется платить по 170 рублей в месяц за подписку на Яндекс.Плюс.

XRAY Cross Instinct комплектуется мультимедийной системой Яндекс.Авто с сенсорным экраном
XRAY Cross Instinct комплектуется мультимедийной системой Яндекс.Авто с сенсорным экраном

Что по ценам?

XRAY Cross Instinct доступен в двух модификациях. Первая за 989 тысяч рублей предусматривает под капотом вазовский 122-сильный двигатель рабочим объемом 1,8 литра и механическую пятиступенчатую коробку. За 1 049 000 рублей можно приобрести кросс-хэтч с ниссановским 113-сильным мотором и вариаторной коробкой.

В сравнении с предыдущей топовой комплектацией Luxe Prestige доплата за все вышеуказанные опции составит 50-60 тысяч рублей. Напомним, что в базовой комплектации Classic с 122-сильным агрегатом и 5-МКПП XRAY Cross оценивается в 785 тысяч рублей.

Найдет ли он своего покупателя?

В период падения спроса на «ИксРей» (-20% за первый квартал) в АвтоВАЗе все же решились выпустить на рынок дорогую модель. Конечно, в падении продаж виноваты не только кризис, но и нашествие конкурентных кросс-хэтчбеков, с которыми отечественному бренду довольно сложно бороться. К примеру, тот же KIA Rio в версии X-Line довольно быстро раскупается, несмотря на околомиллионную стоимость.

У XRAY Cross есть высокий клиренс хэтчбека, объемный багажник, защитный обвес и бюджетный базовый ценник. И автопроизводитель, уповая на эти факторы, пытается найти среди затерявшихся в околокроссоверном рынке покупателей «своего человека», готового заплатить за кросс-хэтчбек с хорошим оснащением. Без сомнений, данное исполнение модели найдет своего покупателя.

А как считаете вы – дорогим ли вышел «ИксРей Инстинкт» и стоит ли его покупать?

Авто
5,66 млн интересуются