Спустя два года после выпуска первого в истории Ford Mustang, компания General Motors создала ему серьёзного конкурента — Chevrolet Camaro. И это того стоило, учитывая превосходные характеристики версий 1969 модельного года.
- Z/28 — модификация Camaro, специально разработанная для участия в серии гонок Trans-Am, оснащалась 5-литровым двигателем V8 302 с алюминиевым впускным коллектором и 4-камерным карбюратором Holley мощностью 290 л.с.
- Super Sport (SS) — модификация Camaro, имеющее усиленное шасси с V-образным 6,5-литровым двигателем мощностью 325 или 375 л.с.
- COPO 427 — модификация Camaro, с установленным V-образным двигателем Yenko SC 427 COPO объёмом 6997 см³ мощностью 450 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгонятся до 100 км/ч всего за 5.4 секунды и развить максимальную скорость в 220 км/ч.
Американское тюнинг-ателье Dusold Designs любит смешивать в своих проектах скорость и искусство, не экономя ни на чём. Это хорошо видно по-последнему их проекту — Texaco Chevrolet Camaro. Основанный на Chevrolet Camaro RS 1969 года, Dusold Designs создало классический стиль автомобиля гонок серии Trans Am, который просто слишком хорош, чтобы остаться незамеченным. Поверх белого цвета кузова изображен рисунок старой школы, который включает в себя широкую красную полосу, проходящую по капоту, крыше, багажнику и черную полосу вдоль всего кузова. На задних крыльях нанесена большая надпись Texaco с логотипом в виде красной звезды, как дань участию американской нефтяной компании в автоспорте.
Хоть этот Chevrolet Camaro 1969 года выглядит старомодным, однако вся механическая часть у него современная. Под капотом находится компрессорный 6,2-литровый двигатель V8 LT5, точно такой же устанавливается в современный Chevrolet Corvette ZR1 C7. Благодаря мощному компрессору, 6.2 LT5 развивает 755 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента. Это просто феноменальные характеристики для Камаро 69 года.
Учитывая такой прирост мощности в старом автомобиле, DuSold Designs также усилила шасси и модернизировала подвеску, включая подрамник Detroit Speed и кованые диски Forgeline CR3. Автомобильные диски Forgeline CR3 Heritage Series – это возврат к одному из самых популярных дизайнов в истории с пятью спицами. Но в отличие от своих предшественников, CR3 – это современный трёхсоставной диск, изготовленный из полностью кованого алюминия 6061-Т6 с использованием новейших технологий производства. Диски Forgeline CR3 обуты в летние шины BF Goodrich Rival с экстремальными эксплуатационными характеристиками. За мгновенную остановку отвечают шестипоршневые тормоза Wilwood. В салоне установлен карбоновый руль MOMO и цифровая комбинация приборов MOTEC C1212, которая имеет диагональ 12 дюймов с антибликовым экраном.
Этот автомобиль выглядит потрясающе, но он создан не просто для того, чтобы на него смотрели – этот Chevrolet Camaro 1969 года принимает участие ряде гоночных событий, чтобы использовать всю свою мощь с пользой. Именно так оно и должно быть!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо!
Ещё больше обзоров на сайте https://4k-tuning.ru/