Найти тему
Клуб "Искусство жить"

Глухой водитель меня не слышит. Российские "звезды" возмущаются. А на Западе глухие водят даже автобусы.

Известно, что Яндекс Такси предлагает глухим и слабослышащим работу водителем такси👍. ⠀

Благодаря телеведущей Дане Борисовой, возмущенной и сомневающейся в правомерности водить такси глухому водителю, эта информация обрела известность. Поток неслышащих людей устроиться на работу таксистом увеличился. Отдельная благодарность 👏 ЯндексТакси за предоставление возможности инвалидам найти работу.

А я сяду в кабриолет...и уеду куда-нибудь. Ну или в такси ;)
А я сяду в кабриолет...и уеду куда-нибудь. Ну или в такси ;)

К сожалению таких возмутителей спокойствия, как вышеупомянутая ведущая, в нашей стране много😑. На просторах интернета то и дело появляется видео или статья полные возмущений, которые лишают спокойствия сообщества глухих. Бесконечные споры и обида на слышащих со стороны глухих возрастает. Стена недопонимания с обеих сторон существует давно и ее пора бы уже разрушать.

▶️На западе давным-давно привыкли к глухим водителям. В Германии неслышащим предоставлена возможность водить огромные фуры. В Финляндии вообще разрешено управлять автобусами с пассажирами. Нет ни одного подтверждения тому, чтобы из-за глухого произошла авария именно из-за его глухоты.

Я рада, что в нашей стране благодаря
@yandex.taxi и другим компаниям идет смена стереотипов по отношению к инвалидам, в частности к неслышащим людям. Но чтобы убрать возмутителей общества, необходимо систему дорабатывать и совершенствовать. Зная наше русское «авось» уверена, что Яндекс Такси упустил некоторые информационные таблички для клиента о тугоухости водителя. Конечно стереотипы общества тоже играют не маловажную роль в недопонимании. И в наших силах их разрушить.

🔻Нашла в сети текст, который глухой водитель из Лондона предъявляет клиенту: “Привет. Меня зовут Онур. Добро пожаловать в мой Uber. Я глухой, поэтому, если хотите что-то сказать, напишите мне…. Можете включить свою музыку через кабель. Если у вас есть что-то с сильными басами, то и мне понравится. Спасибо за то, что терпели меня. Хорошего дня!”.

Согласно отзывам клиентов такое послание располагает клиента к доброжелательности и пониманию. Возьмите на заметку или расскажите знакомым неслышащим водителям!

Спасибо, что прочитали, делитесь в комментариях своим мнением, а то уже месяц только об этих возмущениях и обидах и слышу😅. Всем терпения и взаимопонимания!

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и получайте очередную порцию новостей.
А чтобы не заскучать в ожидании, заходите на наш сайт carerus.ru для глухих и слышащих ;) Будем рады встретить Вас "чашкой кофе"!
Также читайте:
Хлатность врачей или как нас убивают горе-специалисты
Меня увольняют. А я делаю ход конём и ставлю всех на место
Зачем вводить 12 класс в школе и тратить лишний год учёбы?