Найти в Дзене
Видеостудия RS Production

Видео, как контент будущего

Оглавление

О том, что видео – это контент будущего, в США и Европе знали еще, в далеком, 2014-ом году. Именно тогда, Крис Тримбл, генеральный директор британского контент-маркетингового агентства Axonn Media в своей колонке для The Guardian рассказывал, почему видео — главный канал контент-маркетинга будущего и почему создавать его необходимо даже мелким компаниям.

В этой статье, мы не будем изобретать велосипед и доказывать то, что уже давно известно. Мы, просто перескажем слова Тримбла и дадим небольшую аналитику по состоянию на сегодняшний день.

В своем интервью, Тримбл ссылается на данные опубликованные компанией Cisco, которая прогнозировала, что, к 2020 году две трети интернет-трафика будут приходиться на видео.

Видео очень быстро становится главным источником информации, лучше всего удовлетворяет потребность в развлечениях. Поэтому маленькие компании, которые не учитывают видео в своих маркетинговых стратегиях, очень рискуют - считает Крис Тримбл.

Видео — это настоящее и будущее контент-маркетинга. Различные исследования показывают, что более половины компаний уже используют видеоформат, и эта цифра будет расти. Исследовательская компания Nielsen заявляет: 64% маркетологов предсказывают, что видео станет доминирующим элементом в их маркетинговых стратегиях. И вот ряд причин, почему:

  1. Охват. Когда дело касается потенциального охвата, видео вне конкуренции. У YouTube более миллиарда уникальных посетителей каждый месяц, это больше, чем у любого другого канала, за исключением Facebook. Видео дает доступ к аудитории, а хорошо сделанное видео позволит заполучить огромную ее часть. Какая другая форма контента может сравниться с этим?
  2. Вовлечение. Для SMM-кампании видео, без сомнения, один из лучших инструментов в арсенале. Истории успеха тех или иных видео бесчисленны. Недавняя рекламная компания Volkswagen, например, состоящая всего из трех рекламных роликов, набрала 155 миллионов просмотров. Такая цифра может казаться недостижимой для компаний, чьи доходы не дотягивают до 12-значной цифры, но, по крайней мере, она демонстрирует высокий вирусный эффект: вовлеки зрителя — и он поделится роликом с другими. Люди будут проводить больше времени на вашем сайте.
  3. Емкий формат. В век информационной перегрузки фактически обязательное условие для маленьких компаний — предлагать контент, который легко усваивается. В ином случае пользователи просто пройдут мимо. Если картинкой можно сказать тысячи слов, то одной минутой видео — 1,8 миллионов, говорят исследования Forrester Research. Неудивительно в таком случае и то, что выяснили Axonn Research: семь из десяти людей видят бренд в более положительном свете после просмотра интересного видеоконтента компании.

Как видео может приносить доход

-2

Реально ли маленьким компаниям создавать прибыльные видео? Абсолютно. За последние годы цены на продакшн значительно снизились, и уже совсем необязательно быть техническим гением, чтобы разобраться, как умело создавать видео. Мобильные приложения, в которых максимальная длительность ролика составляет 1 минуту, заметно увеличили возможности компаний с ограниченным бюджетом. Тем не менее, если вы, осознав, насколько видео — выгодное вложение, решили все-таки потратить определенную сумму на его создание, вам нужно держать в голове несколько важных вещей.

Интерес аудитории. Всегда принимайте во внимание интересы аудитории, на которую направлена ваша компания, и убедитесь, что видео подходит им. В ином случае вы, возможно, тратите своё время зря.

Соцмедиа. Не пренебрегайте социальными медиа и всегда продвигайте контент через разные каналы. Если вы хотите полностью реализовать потенциал видео, вы должны сделать так, чтобы пользователям было легко найти его и поделиться им.

Мобайл. Также не пренебрегайте мобильными платформами. Компания Oolaya, которая занимается созданием продуктов в сфере онлайн-видео сообщает, что 7 из 10 просмотров проходят на смартфонах или планшетах, и это очень важный сегмент.

Фантазия. Будьте изобретательны. Не только с самими роликами, но и со стратегией кампании вокруг них. Креативность побеждает затраты на производство. Задумайтесь над этим, и, возможно, видео станет будущим именно вашего маркетинга.

А вот что говорят о видео-маркетинге эксперты ведущих digital компаний*

  • В 2020 году онлайн-видео будет занимать более 80% всего потребительского интернет-трафика;
  • "Поколение нулевых", при принятии решения о покупке, в 4 случаях из 5 будут учитывать видеоматериалы;
  • Смотреть видео ролик о продукте будут в 4 раза больше потребителей, чем читать о нем;
  • Полностью просматривают видео 55% пользователей – самый высокий показатель среди всех видов контента. Причем более 50% видео роликов просматривают на мобильных устройствах;
  • Видео ролики продолжительностью не более 2 минут более популярны. Если сравнивать их и ролики с хронометражем свыше 7 минут, у коротких видео вовлеченность будет на 40% больше;
  • Увеличить использование видео планируют 73% маркетологов;
  • Примерно 43% пользователей хотели бы в будущем получать больше видеоконтента от маркетологов;
  • Согласно оценкам, Facebook – видео в 8,4 раза эффективнее остальных видов контента. Причем видео на Facebook получает в среднем на 135% больше органического охвата, чем фото;
  • У компаний, использующих видео-маркетинг, на 27% выше отклик (CTR) и на 34% выше уровень конверсии их сайтов

*Источник: blog.bufferapp.com

Сколько должен длиться ролик

-3

Очевидно, что здесь все зависит от формата и содержания самого видео. Тем не менее, существуют общие рекомендации, которые можно ориентироваться при планировании хронометража. По данным Google, 30-секундные ролики имеют на 30 % более высокий показатель просмотра, чем 15-секундные объявления. Через одну минуту только 5 % зрителей прекращают смотреть видео, а 60 % прерывает просмотр через две минуты. И, наконец, 95 % пользователей считают, что продолжительность видеоролика не должна превышать 2 минуты.

Но, это все цифры. Не стоит забывать о трендах. 4-5 лет назад в моде была инфографика – графическое отображение достижений компании, диаграммы, графики и прочее. Пару лет назад в моде были короткие видеоролики, для социальных сетей и Инстаграм. Конкуренцию этим роликам составляли многочисленные блогеры-ютуберы, которые стали выдавать контент, буквально, пачками. Тренд 2020 года, для крупных компаний, – полноценные фильмы с художественной съемкой и минимальной графикой направленные на эмоциональную привязку зрителя. Поэтому, если вы хотите быть в тренде – снимайте художественную постановку)

Статья подготовлена по материалам предоставленным www.cossa.ru и www.spark.ru