Найти тему

Механизм продвижения или 22 способа сделать вашу книгу популярной

Представьте, что ваша книга уже написала и вот-вот выйдет. Как сделать её популярной? Почему одни книги в ТОПах Литрес, Озона и Amazon, стоят на самых заметных стендах книжных магазинов, а другие пылятся в забвении на дне рейтингов?

Возможно, у авторов последних просто не было списка со всеми инструментами продвижения книги.

А у вас он теперь есть:

22 способа сделать вашу книгу популярной

  1. Продающие элементы книги: заголовок, обложка, аннотация, содержание (привлечь внимание и зацепить с первых строк);
  2. Персональная команда запуска (те, кто читает и пишет отзывы первыми);
  3. Предварительный сбор отзывов;
  4. Грамотно прописанные жанры, поджанры и теги, чтобы книга выходила первой при поиске;
  5. «Книга за стеклом» — серия постов в ваших соцсетях о создании книги;
  6. Статьи в СМИ в поддержку книги;
  7. Посты-анонсы в соцсетях;
  8. Посадочная страница с ценой или возможностью предзаказа;
  9. Буктрейлер;
  10. Фотосессия с книгой;
  11. E-mail-рассылка;
  12. Продвижение через блогеров;
  13. Онлайн-презентации: лайвы и вебинары;
  14. Живые презентации и автограф-сессии;
  15. Продвижение через партнёров и корпоративных клиентов;
  16. Таргетированная реклама;
  17. Розыгрыши;
  18. Посев изображений с цитатами из книги;
  19. Участие в подкастах, интервью, гостевые посты;
  20. Спец-проекты совместно с издательством вашей книги;
  21. Репосты отзывов о книге в сториз, коллекция отзывов в вечных сториз;
  22. Онлайн-марафон на основе книги как самостоятельный продукт.

Немножко погоржусь, что выверенная система продвижения книги — конёк нашего онлайн-тренинга «Пишу книгу за 90 дней». На это выделен целый модуль курса, а мы заинтересованы, чтобы наши авторы не писали в стол.

Подписывайтесь на канал, сделаем ваш путь к успеху короче!

-2

Хобби
3,2 млн интересуются