Представьте, что ваша книга уже написала и вот-вот выйдет. Как сделать её популярной? Почему одни книги в ТОПах Литрес, Озона и Amazon, стоят на самых заметных стендах книжных магазинов, а другие пылятся в забвении на дне рейтингов?
Возможно, у авторов последних просто не было списка со всеми инструментами продвижения книги.
А у вас он теперь есть:
22 способа сделать вашу книгу популярной
- Продающие элементы книги: заголовок, обложка, аннотация, содержание (привлечь внимание и зацепить с первых строк);
- Персональная команда запуска (те, кто читает и пишет отзывы первыми);
- Предварительный сбор отзывов;
- Грамотно прописанные жанры, поджанры и теги, чтобы книга выходила первой при поиске;
- «Книга за стеклом» — серия постов в ваших соцсетях о создании книги;
- Статьи в СМИ в поддержку книги;
- Посты-анонсы в соцсетях;
- Посадочная страница с ценой или возможностью предзаказа;
- Буктрейлер;
- Фотосессия с книгой;
- E-mail-рассылка;
- Продвижение через блогеров;
- Онлайн-презентации: лайвы и вебинары;
- Живые презентации и автограф-сессии;
- Продвижение через партнёров и корпоративных клиентов;
- Таргетированная реклама;
- Розыгрыши;
- Посев изображений с цитатами из книги;
- Участие в подкастах, интервью, гостевые посты;
- Спец-проекты совместно с издательством вашей книги;
- Репосты отзывов о книге в сториз, коллекция отзывов в вечных сториз;
- Онлайн-марафон на основе книги как самостоятельный продукт.
Немножко погоржусь, что выверенная система продвижения книги — конёк нашего онлайн-тренинга «Пишу книгу за 90 дней». На это выделен целый модуль курса, а мы заинтересованы, чтобы наши авторы не писали в стол.
Подписывайтесь на канал, сделаем ваш путь к успеху короче!