Найти тему

Украденный у МОО ЖДТ Ретро-Вагон, с почестями прибыл в город Волгоград! 30.04.2020

По новости - https://vk.com/wall-29725717_372158
"Комплекс «Воинский эшелон» возле музея-панорамы «Сталинградская битва» пополнился санитарным вагоном, предоставленным Приволжской железной дорогой. "
https://stalingrad-battle.ru/about/m-news/2020/7027/

-2

-3

Этот вагон незаконно увезли с железнодорожной станции Покровск (г.Энгельс). Вагон принадлежит общественной организации МОО "Железнодорожный транспорт".
Музей-панорама Сталинградская битва был ранее Официально уведомлен о неправомерных действиях ПЖД.

Вагон, который доставили в Волгоград, это вагон N043 постройки 1938 г., который спасли от разделки в металлолом в 2005 году.

20,2 метровый пассажирский вагон №043 постройки 1938 г. Станция Покровск, г.Энгельс. 2018 г.
20,2 метровый пассажирский вагон №043 постройки 1938 г. Станция Покровск, г.Энгельс. 2018 г.
Пассажирский вагон постройки 1938 г. на звеносборочной базе ПМС-59 Разумное Белгород 2003-2005 гг.
Пассажирский вагон постройки 1938 г. на звеносборочной базе ПМС-59 Разумное Белгород 2003-2005 гг.

Вагон принадлежит МОО "Железнодорожный транспорт", и до недавнего времени находился на ж.д.станции Покровск, г.Энгельс Саратовской области.
Неправомерные действия Приволжской железной дороги обжалованы, и в настоящее время ожидается арбитражный суд

В коллекции общественной организации МОО "Железнодорожный транспорт" имеется 12 исторических вагонов пассажирского парка, от 1913 до 1982 года выпуска.
http://railwaytransport.info/baza-istoricheskogo-zheleznodorozhnogo-podvizhnogo-sostava/
______________________________________________________________________________
Первоначально под переделку со станции Покровск угнали вагон №10 постройки 1913 г.
Но, так как вагон включен в число памятников истории и культуры,
то в январе 2020 г. ПЖД пришлось его вернуть обратно на станцию Покровск, а под переделку перед этим забрать вагон 043.
Однако вагон №10 привезли в Покровск -
Изуродованным внешне,
и это сделано с памятником истории и культуры ! Одним из немногих дореволюционных вагонов в нашей стране, доживших до наших дней...

-6
-7

-8

Оригинальный вид вагона №10 , 
 1913 года постройки Коломенским  з-дом.
Оригинальный вид вагона №10 , 1913 года постройки Коломенским з-дом.

Нынешний облик памятника истории и культуры

После возврата - с исторического вагона пропала - оригинальная обшивка бортов, обшивка крыши, заменена просто листом жести, утрачены элементы отделки окон, подоотливы наличники подоконники, листы обшивки бортов неродные закрепили абы как частично изменив облик и раскладку оконных проемов, часть окон закрыта листами.
Что поражает, это те самые листы обшивки незаконно вывезенного вагона №043...
Порча объектов истории и культуры регионального значения преследуется по закону.
После возврата - с исторического вагона пропала - оригинальная обшивка бортов, обшивка крыши, заменена просто листом жести, утрачены элементы отделки окон, подоотливы наличники подоконники, листы обшивки бортов неродные закрепили абы как частично изменив облик и раскладку оконных проемов, часть окон закрыта листами. Что поражает, это те самые листы обшивки незаконно вывезенного вагона №043... Порча объектов истории и культуры регионального значения преследуется по закону.

Сумма контракта "гранта" полученная на "переоборудование исторического вагона в санитарный" - более 8 млн.руб.
В документации Аукциона по выполнению работ по переоборудованию пассажирского вагона в санитарный вагон был прописан
"вагон № 79"
В итоге под переделку был незаконно вывезен вагон
№ 043,
как это вообще оценивать?

Попытки вывоза вагонов были зафиксированны каждый раз.
Попытки вывоза вагонов были зафиксированны каждый раз.

Телеграммы которыми оперировали сотрудники При.ж.д.

-12
-13

Непонятно, какой же вагон надо переделать. 79 или 043?

Любой вагон, любой ценой, пользуясь властью, лиш бы освоить эти миллионы рублей.
И это все под таким предлогом - Празднование 75 лет Победы!
Достойно ли такое для нашего общества?
......
Имеется и решение суда -

Приволжская железная дорога попыталась через суд признать вагоны как "бесхозные"и взять себе на баланс, ссылаясь на то что якобы, им не известен собственник, но это не правда была, Прив.ж.д. прекрасно было известно с 2005 года Кто собственник, и даже 21 Ноября 2016 года МОО ЖДТ передавала все документы для ознакомления, что вагоны на балансе общественной организации!
На станции регулярно был( и есть) представитель МОО ЖДТ, и осуществлялся ежедневный осмотр вагонов, пломбировка дверей.
Но в итоге, Приволжская ж.д. втихую подала в суд в 2017 году не уведомляя МОО ЖДТ намереваясь получить коллекцию вагонов на баланс.
Решение суда было проведено с нарушениями что указанно в апеляции, решение суда в итоге отменено.
Но история на этом увы не закончилась...

-14
-15
-16
-17
-18
-19


________________________________________________________________________________
R/s
Для понимания, даже сегодня, при желании есть вагоны под реставрацию на территории страны под реставрацию в санитарные вагоны, Иркутская обл. г. Усть кут, но это надо ехать на восток страны, согласовывать, выкупать. вывозить, но Зачем ? проще взять чужое готовенькое...

Иркутская обл. г. Усть кут
Иркутская обл. г. Усть кут

+ Пилотная первая статья о недавних событиях....

-21

____________________________________________________________________________________
Станция Покровск основана в 1895 году, на сегодня на ней сохраняется комплекс исторических зданий и построек.

-22

Некоторое количество лет назад были попытки организовать снос старинного вокзала станции.
Чему был организован отпор и в итоге комплекс зданий и сооружений получил региональную охрану как памятники истории и культуры.
- https://novosti-saratova.ru/zabyitaya-stantsiya-progulki-so-smotritelem-chast-1.html

Также предпринимались попытки вывоза со станции Покровск коллекции исторических вагонов МОО ЖДТ с целью утилизации.
- https://djhooligantk.livejournal.com/1233688.html