Найти в Дзене
В музее железных дорог России, с участием причастных, презентовали восстановленный электровоз завода «Савильяно» В-12. Фото - Игорь СО. www.facebook.com/...609 __________________________________________________________________________ sanktpeterburg.bezformata.com/...794 Промышленный электровоз № 12 работал на путях Магнитогорского металлургического комбината до 2018 года. «Это одно из ценнейших приобретений Музея за последние годы. Электровоз серии В завода «Савильяно» дополнил комплекс, рассказывающий о начале электрификации железных дорог СССР. В экспозиции Музея железных дорог России уже находятся промышленный электровоз ГЭТ № 4 1930-х годов и вагон электросекции С В 1024, построенный в 1932 году, оба отечественного производства. Здесь же можно видеть грузовой электровоз С С М 14 – магистральный электровоз, построенный в СССР в 1933 году, из коллекции ЦМЖТ», – рассказал директор Музея железных дорог России Владимир Одинцов. Почти 90 лет эксплуатации не прошли для машины даром. Комплекс ремонтно-восстановительных работ занял меньше полугода.  В 1932 году СССР заказал 26 электровозов в Италии, на заводе Национального общества «Савильяно» в Турине. Четырёхосные электровозы работали на постоянном токе номинальным напряжением 750 В. Серия получила обозначение В и номера с 01 по 26. В 1933 году электровозы начали поступать на Магнитогорский металлургический комбинат, где им предстояло обслуживать линию протяженностью около 9 км.
3 года назад
Фальшивая история Железных дорог России.
"На Приволжской магистрали сделали реплику первого паровоза в России" 20 Августа 2021 года, Приволжская дорога привезла на формируемую ей "выставку" на станции Покровск-приволжский, г. Энгельс. Вот такое "чудо", которое еще и перемещается само от мотора. Что за мутанта хотели спародировать, даже не хочется разбираться. Но из статьи в газете "Гудок" "Проворный» набирает ход." Мы можем узнать что - В моторвагонном депо Анисовка воссоздали ходовую реплику паровоза «Проворный». Завершение работ над ней приурочено к 150-летию Приволжской дороги, которое отмечается в этом году...
3 года назад
Украденный у МОО ЖДТ ретро-вагон, с почестями прибыл в город Волгоград! 30.04.2020
"Комплекс «Воинский эшелон» возле музея-панорамы «Сталинградская битва» пополнился санитарным вагоном, предоставленным Приволжской железной дорогой. " https://stalingrad-battle.ru/about/m-news/2020/7027/ Этот вагон незаконно увезли с железнодорожной станции Покровск (г.Энгельс). Вагон принадлежит общественной организации МОО "Железнодорожный транспорт". Музей-панорама Сталинградская битва был ранее Официально уведомлен о неправомерных действиях ПЖД. Вагон, который доставили в Волгоград, это вагон N043 постройки 1938 г...
138 читали · 5 лет назад
База исторического железнодорожного подвижного состава. МОО ЖДТ. Часть 2.
Межрегиональная общественная организация содействия сохранению истории, традиций и популяризации железнодорожного транспорта имеет в своей коллекции - 12 пассажирских вагонов на железнодорожной станции Покровск Приволжской железной дороги. В перечне вагонов присутсвуют: 1. Шестиосный бронированный вагон-салон модели 20-Сб постройки 1959 года Ленинградского ордена Красной Звезды вагоностроительного завода имени И.Е.Егорова (один из трех сохранившихся); 2. Багажный вагон габарита РИЦ постройки 1959...
118 читали · 5 лет назад
База исторического железнодорожного подвижного состава МОО ЖДТ. Часть 1.
Формирование базы исторического железнодорожного подвижного состава нынешней Межрегиональной общественной организации содействия сохранению истории, традиций и популяризации железнодорожного транспорта началось в далеком 2003 году. В период 2003-2005 г. Министерство путей сообщения Российской Федерации безвозмездно передало уже нынешней Межрегиональной общественной организации содействия сохранению истории, традиций и популяризации железнодорожного транспорта 12 пассажирских вагонов, и определило место их дислокации на железнодорожной станции Покровск Приволжской железной дороги...
188 читали · 5 лет назад
Вызовы времени. Уничтожение истории под видом сохранения.
Поводом к написанию этого текста стала информация, пришедшая через Интернет вечером 21 апреля о том, что «…в Череповце, в экспозицию «Эшелон»… добавлен 2-осный вагон, найденный на станции Печаткино Северной железной дороги. Ремонт вагона выполнен в вагонном депо Буй…». В данном случае речь идёт об уникальном пассажирском вагоне постройки последней трети XIX века. Но дело касается не только этого вагона. Подобные, вроде бы, «победные» рапорты сейчас приходят со всех концов России, и не только из железнодорожной отрасли...
5 лет назад