Всем привет! С вами Сеодроид. Задача выжать максимум из контекстной рекламы обычно стоит перед компаниями с большим бюджетом и высококонкурентной нишей. В таких условиях важно тщательно контролировать цену клика. Потому что с большим бюджетом легко получить как хороший профит, так и серьезные убытки.
Расскажем, как получить максимальный трафик, не рискуя большим бюджетом, с помощью стратегии «Наибольший трафик» в Сеодроиде.
Как это работает
Стратегия «Наибольший трафик» устанавливает ставку, с которой объявление будет держаться на 1-м месте премиум-блока в расширенном виде. Так оно получает больше кликов, чем с обычного 1-го места.
Будьте внимательны — Директ показывает в расширенном виде только объявления с дополнениями.
Поскольку аукцион в Директе динамично меняется, установленной максимальной ставки может периодически не хватать для показа в расширенном виде. Тогда объявление выпадает из нужного охвата. Чтобы этого не произошло, максимальные ставки в Сеодроиде лучше назначать с небольшим запасом. При стратегии «Наибольший трафик» такой запас по умолчанию составляет 10 % от максимальной ставки. Пользователь может скорректировать его коэффициентом в формуле.
А вот как на практике
Рекламодатель установил в Сеодроиде стратегию «Наибольший трафик» при списываемой цене не более 50 руб. и максимальной ставке в 350 руб.
Дальше возможны 3 варианта развития событий:
1. Списываемая цена и стоимость максимального объема трафика меньше заданных ограничений — Сеодроид назначит ставку, равную стоимости максимального объема + 10 %.
2. Списываемая цена выше заданной — бид-менеджер назначит ставку за максимальный доступный объем.
3. Списываемая цена удовлетворяет условиям, но заданной пользователем ставки не хватает на максимальный объем — Сеодроид установит максимальную ставку, которую указал в бид-менеджере рекламодатель.
Учитывайте, что иногда ставка за объем трафика может сильно превышать списываемую цену. Задав в интерфейсе бид-менеджера слишком низкую максимальную ставку, вы рискуете не попасть в максимальный охват даже с приемлемой списываемой ценой.
Вот, пожалуй, и все. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях. Статья опубликована в нашем блоге.