Найти в Дзене
Такси.Stories

Сколько я заработал в такси за месяц пандемии

Скрин из моего Таксометра. Здесь видны всплески и падения
Скрин из моего Таксометра. Здесь видны всплески и падения

После первых двух дней работы в апреле, я подумал, что не так страшен чёрт коронавирус, и возможность заработать сейчас есть.

Хочу рассказать и показать, сколько мне удалось заработать в такси за 24 дня в апреле. 30 апреля я поставил машину в парк, ибо мне кажется, что в первые 11 дней мая заказов будет очень мало. Да и отдохнуть тоже нужно. Самоизолировался.

Итак, как видно из скрина выше, заказы приходят очень неравномерно. После 15 апреля, когда в Москве были введены пропуска, было некоторое снижение, однако потом цифры снова восстановились.

Выходные - это тоска. Раньше пятница и суббота - это был самый чёс! Сейчас пятница - нормально, суббота - с трудом, воскресенье - тишина.

Ездят по утрам на работу, по вечерам - работающие. Днём иногда выручает доставка, но чаще это люди, которые едут в больницы, медцентры. Не все сейчас болеют коронавирусом - кому-то операцию сделали, у кого-то зубы адски болят... Подробнее, где найти заказы, писал тут.

Изредка поездку заказывают люди, которые выходят из дома впервые за полтора месяца. Например, в понедельник был парень лет 27. Он живёт в переулке около Старого Арбата. Раньше там было довольно шумно, сейчас - тишина. Когда мы выехали на Садовое кольцо, он был поражён, сколько на дороге машин и людей! Он думал, что во всём городе так же тихо, как и у него в районе. Всю дорогу он жадно разговаривал со мной, что в городе и как.

Проверка пропусков особых хлопот не доставила. В первые дни ещё встречались люди без них. Однако, как правило, они соглашались обзавестись QR-кодом прямо в машине, за пару минут. В последний день в машину села старушка, которая сразу сказала, что пропуска нет - они с дедом не разобрались в нулях, единицах и звёздочках, которые нужно куда-то отправить в виде SMS... Телефон у неё кнопочный. Она сказала, что я уже третий водитель, и она поймёт, если я не повезу, но ей очень нужно. Отвёз её так...

Но давайте ближе к цифрам!

Скрин из моего Таксометра
Скрин из моего Таксометра

Выглядит, вроде, неплохо. Немного разъяснений.

Во-первых, получилось совсем чуть-чуть меньше, чем в марте. Но в марте я работал первые 19 дней, когда спрос ещё был нормальный и только во второй половине начал снижаться.

Во-вторых, сейчас у меня отличный приоритет - 24. То есть, у меня есть все позиции, кроме термопакетов и дезинфекции. Зачастую я забираю заказ, хотя свободные машины стоят гораздо ближе к пассажиру. Таковы сегодня правила, нравится нам это или нет.

Итак, 95531 - (24*1050) - (24*1000) = 46631. 1050 рублей стоила аренда моего автомобиля. 1000 рублей - это бензин. Хотя из этого можно смело вычесть пару тысяч, ибо два раза заправлялся за баллы от сети АЗС. Были и чаевые, и расходы на мойку. Думаю, это примерно компенсируется.

Ещё около 4 тысяч уйдёт на налог, как самозанятый. Подробности про самозанятость тут.

Работаю по 12 часов, плюс-минус. с утра до вечера. Заказы беру все подряд, ибо сейчас не время выбирать, как мне кажется. Большие пробеги - по 350-400 км в день - отчасти компенсируются низким расходом - средний 6,0-6,5 (по пробкам был 8-10 литров).

Сами думайте, нужно вам это или нет. Я лишь показываю возможности.

PS. Почти к каждой статье мне пишут, что статья заказная. Это так! Статью я заказываю сам себе. И обязательно ещё пишут, что таких цифр не может быть. Знайте, может!