Важность этапа warm-up на уроке английского языка неоспорима. Но иногда дети начинают скучать, когда снова и снова в начале урока преподаватель заводит с ними small talk. Сегодня мы хотим поделиться интересными вариантами warm up, которые вы можете применять на своих занятиях!
What am I wearing?
Если прошлая тема урока у вас была одежда, вы можете начать свой урок с этой игры. Когда ребёнок подключится к уроку, сядьте под стол, чтобы было видно только вашу голову и скажите: «Now, you should guess what I am wearing.»
Когда ученик даст ответ, встаньте и посмотрите, сколько правильных ответов дал ученик. Вы также можете спросить ученика, как он думает, какого цвета у вас одежда. А потом вы можете поменяться с учеником ролями.
What is the weather like today?
Мы уверены, что у каждого нашего преподавателя именно так начинались уроки английского языка в школе. Но мы предлагаем вам сыграть в такую игру с детьми: поверните камеру своего компьютера на окно и попросите учеников догадаться, какая у вас погода за окном. А потом попросите его сделать также. Например, так можно начинать урок после того, как вы прошли тему погода.
Where is …?
Вы также можете потренировать лексику из тем члены семьи и комнаты в доме (а может даже места в городе), задавая ученику в качестве разминки вопросы: Where is mum? Where is dad? Where is brother?
How are you doing?
Чтобы сыграть в эту игру, надо приблизиться к камере, чтобы ученик видел только ваши глаза, и изобразить какую-нибудь эмоцию. Например, «злой». Ученик должен догадаться, как вы себя чувствуете. И потом ход переходит ему. Так вы можете потренировать слова из темы «Эмоции» и повеселиться.
What are they doing?
Также, как и в предыдущем примере, мы говорим про членов семьи. Но теперь практикуем время Present Continuous и пытаемся догадаться, что же делают в данные момент члены семьи ученика и ваши члены семьи.
Mystery object
В начале занятия вы можете подготовить предмет, положить его на стол и закрыть тканью. И сказать ученику, что у вас на столе лежит a mystery object! Ученику надо задавать вопросы, чтобы догадаться, что же вы такое спрятали. Вы можете брать предметы, которые связаны с темой урока, чтобы посмотреть, как хорошо их помнит ученик.
What is in my bag?
Подготовьте заранее сумку, положите туда различные предметы и попросите ученика догадаться: что же лежит в сумке преподавателя? Как и в предыдущем примере, вы можете положить объекты, которые вы только изучили или будете изучать на уроке.
Is it your pen?
В этой игре вам и вашему ученику нужно принести предметы, которые принадлежат членам ваших семей. Вы поочередно будете показывать эти предметы друг другу, а вашей задачей будет догадаться, кому принадлежит та или иная вещь. Вы можете сказать, что последняя вещь, которую вы подготовили, может принадлежать главному герою урока, и она точно понадобиться вам на занятии. Так вы можете заинтриговать ученика и заинтересовать его темой урока.
Источник: Анастасия де Грааф (Разработчик программ онлайн обучения Учи.Дома)