Найти тему
Фото из рюкзака

Транссиб, 3286-3323км

Сразу за Коченево Транссиб становится трёхпутным. 3 пути проложены до ст. Обь. Про время строительства третьего пути ничего вразумительного не нашёл: примерно 70-е - 80-е года ХХ века.

3286км
3286км
3289км
3289км
Пассажирский возле о.п. 3293км
Пассажирский возле о.п. 3293км
3298км
3298км
3298км, о.п. Шагаловский
3298км, о.п. Шагаловский

3299км. В тяжеловесных составах применяют второй локомотив в середине состава
3299км. В тяжеловесных составах применяют второй локомотив в середине состава

На 3300 км Транссиб пересекает р. Чик. Здесь построено 3 моста: первый при строительстве Транссиба в 1896г, второй чуть позже, когда прокладывали второй путь, а третий - самый высокий построили при прокладке 3-го пути.

3300км, первые 2 моста через р. Чик
3300км, первые 2 моста через р. Чик
Поезд Обь на самом первом мосту
Поезд Обь на самом первом мосту
Первый мост, вид на восток
Первый мост, вид на восток
Третий мост
Третий мост
Третий мост  с Синарой, по первому едет электричка
Третий мост с Синарой, по первому едет электричка
Фирменный поезд Обь возле моста
Фирменный поезд Обь возле моста

Сразу за мостом начинается ст. Чик.

3301км, благотворительный поезд Здоровье на ст. Чик
3301км, благотворительный поезд Здоровье на ст. Чик

Благотворительный поезд ЗДОРОВЬЕ был создан в 2003г и назывался тогда За духовное возрождение России. Потом его переименовали в поезд ЗДОРОВЬЕ. В его составе есть вагон-храм, диагностический вагон, вагон-поликлиника, а также купейные вагоны для врачей и священников. Он ежегодно отправляется в путь по Западно-Сибирской железной дороге, останавливаясь на некоторых станциях для медицинского обслуживания местного населения. За время поездки удаётся обслужить до 2000 человек.

Вокзал ст. Чик был построен в 1905г
Вокзал ст. Чик был построен в 1905г
На станции сохранилась башня 1896г постройки
На станции сохранилась башня 1896г постройки
А это башня советского периода
А это башня советского периода
3305км, третий путь здесь тоже присутствует
3305км, третий путь здесь тоже присутствует
На 3305км заканчивается Чулымская дистанция пути и начинается Новосибирская
На 3305км заканчивается Чулымская дистанция пути и начинается Новосибирская
На запад начинается Чулымская дистанция
На запад начинается Чулымская дистанция
О. п. 3307км
О. п. 3307км
3311км, о.п. Сады
3311км, о.п. Сады
3313км, на о.п. Павино
3313км, на о.п. Павино
3317км, о.п. Аэрофлот. Здесь недалеко расположен Новосибирский аэропорт Толмачёво
3317км, о.п. Аэрофлот. Здесь недалеко расположен Новосибирский аэропорт Толмачёво

И, наконец, подъезжаем к ст. Обь, от которой начинается описанный мной ранее грузовой обход.

3323км. Вокзал ст. Обь
3323км. Вокзал ст. Обь
Зал ожидания вокзала Обь
Зал ожидания вокзала Обь
Ст. Обь, вид на запад с переходного моста
Ст. Обь, вид на запад с переходного моста

Использовались фото моих друзей по ж.д. фотографии.

Следующие страницы про Транссиб:

Транссиб 3324-3348км ( Это г. Новосибирск).

Транссиб 3394-3415км.

Транссиб 3415-3436км

Транссиб 3437-3436км.

Транссиб, Болотная.

Подписывайтесь на мой канал, будем и дальше путешествовать вместе!