Найти тему
DigEd

Безопасно ли это видео приложение? Отчет Mozilla о конфиденциальности предлагает сравнить

Автор Тони Вэн

Как и десятки тысяч других школ, Объединенный школьный округ Беркли в Северной Калифорнии выбрал Zoom в качестве инструмента для проведения видеоконференций для поддержки своего плана дистанционного обучения. Но это прекратилось, когда голый взрослый «зумбомбировал» один из классов старшей школы.

Через несколько дней округ перешел на Google Meet, по словам Эшли Бойд, чьи двое детей - 9 и 12 лет - посещают школу в Беркли.

«Район был совершенно открытым о том, насколько сложной была эта миграция на дистанционное обучение для их учителей», - говорит Бойд. «Среди преподавателей накоплен широкий круг знаний, когда речь идет о понимании всех доступных им инструментов».

Оказывается, личное наблюдение Бойд пересекается с ее профессией. Она является вице-президентом по защите и вовлечению в Mozilla Foundation, которая сегодня выпустила новый отчет, в котором рассматриваются политики конфиденциальности и безопасности 15 часто используемых приложений для видеоконференций.

Мы проверили конфиденциальность и безопасность некоторых наиболее популярных приложений, чтобы помочь вам принять правильное решение о том, что использовать для удаленной работы, общения с друзьями и семьей, а также для связи с врачом.

Исследование является частью продолжающейся серии «Конфиденциальность не включена», в которой ранее рассматривались фитнес-трекеры, приложения для домашних животных и «умные» игрушки для детей, подключенные к Интернету. В отличие от этих отчетов, которые обычно занимают около месяца для публикации и публикации к праздничным покупкам, это издание совместно собралось в считанные недели в ответ на «подавляющее увеличение использования приложений для видеоконференций в широком спектре приложений, от бизнес на общественных собраниях и в школах», - говорит Бойд.

-2

В отчете рассматриваются 15 популярных приложений для проведения видеоконференций, некоторые из которых были приняты для использования компаниями и школами, включая Zoom, Google Hangouts и Microsoft Teams. Другие обслуживают определенные отрасли, такие как Discord, которая часто используется в играх. Существует также трио инструментов Facebook: WhatsApp, Facebook Messenger и Messenger Kids.

По словам Бойд, команда из семи исследователей просмотрела информацию о конфиденциальности и безопасности на сайтах каждого инструмента. Они рассмотрели шифрование, требования к паролям, методы совместного использования данных и настройки по умолчанию для таких функций, как запись и где права доступа к экрану для участников. Исследователи также обратились к компаниям, чтобы разобраться в запутанных принципах и получить дополнительную информацию, добавила она.

По сути, отчет Mozilla переводит юридический и технический жаргон на простой язык. То, что они делают, - это не ракетостроение как таковое, но «реальность такова, что у большинства людей нет времени на рассмотрение всех принципов», - говорит Бойд.

Из 15 проанализированных приложений для видеозвонков 12 соответствовали минимальным стандартам безопасности Mozilla. В трех, в которых не было соответствия - приложения Houseparty, Discord и телемедицины Doxy.me, - отсутствовали стандартные функции шифрования данных и аутентификации по паролю.

-3

Для ясности, в отчете не оцениваются приложения на предмет соответствия законам штата и федеральным законам о конфиденциальности учащихся, таким как Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете. И это не касается инструментов видеоконференций, созданных специально для образования, таких как Big Blue Button и Schoology.

Хотя образование не является целевой аудиторией или сферой охвата отчета, Бойд говорит, что она надеется, что «это руководство излагает ландшафт для всех потребителей, включая родителей и учителей, о том, какие инструменты есть, и какие вопросы им следует задавать».

Некоторые из вопросов, которые в докладе приводятся для потребителей, также относятся к руководителям школ и районов, которые должны придерживаться гораздо более строгих законов об образовании. В этом смысле это руководство предлагает отправную точку «для углубления в основные области, на которые следует обратить внимание всем, кто использует эти инструменты», - говорит Амелия Вэнс, директор по вопросам конфиденциальности молодежи и образования на форуме Future of Privacy Forum, некоммерческом аналитическом центре, ориентированном на вопросы конфиденциальности.

План соответствующий дальнему пути

После сообщений о недостатках безопасности Zoom и решениях школьных округов запретить этот инструмент, множество конкурирующих сервисов попытались воспользоваться этой возможностью. Microsoft воспользовалась возможностью, чтобы рекламировать функции конфиденциальности и безопасности своего конкурирующего инструмента для проведения видеоконференций, Teams.

-4

Но ни одна платформа не является полностью надежной, и школы, использующие Meet, Teams и другие, также столкнулись с проблемами. Даже виртуальные инструменты конференц-связи, разработанные для образовательных целей, такие как Blackboard, столкнулись с техническими сбоями и третированием со стороны пользователей, какое недавно испытали государственные школы округа Фэйрфакс в штате Вирджинии.

-5

«Поиски совершенно частных, совершенно безопасных инструментов для проведения видеоконференций продолжаются», - говорит Линнет Аттаи, основатель и президент консалтинговой фирмы PlayWell, специализирующейся на соблюдении конфиденциальности в сфере образования.

Она говорит, что Zoombombing и другие проблемы с видеоконференцсвязью в первые недели после закрытия школ произошли в основном потому, что «переход от индивидуальных занятий к дистанционному обучению был очень быстрым. У многих не было времени уделить много внимания и времени оценке инструментов перед их использованием».

-6

Но после месяца пандемии «то, что мы видим сейчас, - это более вдумчивый разговор и размышление» среди школьных чиновников о том, какие технологии подходят, говорит Аттаи. А поскольку закрытие школ остается возможностью даже осенью, «школьные руководители не думают о дистанционном обучении как о временном решении, а о том, что это будет выглядеть как более долгосрочное решение», добавляет она.

Согласно опросу Gallup, проведенному в начале апреля, более 80 процентов родителей учащихся K-12 говорят, что их дети посещали онлайн-классы. Аттаи призывает школьных лидеров «подготовиться к долгому пути» и признать, что «технологии, которые они внедряют сегодня, могут быть использованы в будущем».

Образовательные группы, в том числе Common Sense Media, недавно выпустили руководство по передовым методам для учителей, которые рассматривают возможность использования Zoom. Аттаи также опубликовала контрольный чеклист того, что преподаватели должны учитывать при использовании приложений для видеоконференций.

-7

Защита онлайн-классов от нежелательного подрывного поведения - это не только вопрос безопасности. Реальность такова, что «многие из атак в стиле Zoombombing на самом деле являются внутренними угрозами», говорит Вэнс. Ученик, который намерен прервать уроки, сделает это, действуя ненадлежащим образом по видеозвонку или опубликовав ссылку на собрание публично.

Это проблема, которая связана с компромиссами. Инструменты видеоконференцсвязи часто имеют функции, которые поощряют взаимодействие и обсуждение, но которыми также легко злоупотреблять. «Там не было много дискуссий о том, как справиться с проблемой, когда так называемые« хакеры» сами являются студентами», добавляет Вэнс. «Не мы определили, как выглядит цифровая версия офиса директора».

Источник