Найти тему
Предприниматель

Про бизнес и жизнь предпринимателя. Как увеличить количество новых клиентов в компании?

На фото это Я-Предприниматель и Амур на 15 кг пойманный на Ахтубе на карповик, который был отпущен.
На фото это Я-Предприниматель и Амур на 15 кг пойманный на Ахтубе на карповик, который был отпущен.

Увеличение количества новых клиентов в компании,
всегда увеличивает количество денег и способствует росту компании,
но рост количества сотрудников и увеличение мощностей в компании,
не всегда увеличивает прибыль компании и отрицательно может сказаться на росте компании или вовсе убьет компанию)))  

Рассмотрим как увеличить количество новых клиентов в компании, для благоприятного роста компании!

Давайте рассмотрим на примере производства мебели(в прошлом я был владельцем мебельного цеха и столярки). 

Отдел продаж в маленьком производстве - это как правило собственник бизнеса и максимум один помощник по всей бумажной рутине.

Собственник бизнеса заинтересован в увеличении новых клиентов и помощник замотивирован на процент от новых клиентов, но одновременно никто не несет 100% ответственность за привлечение новых клиентов и заинтересованность и мотивация разбиваются в ноль)))

Т.е. железобетонный факт - нужен минимум один человек в компании который будет отвечать только за привлечение новых клиентов, а не заниматься работой со старыми и задействоваться в других бизнес процессах.
Т.к. работа со старыми клиентами не даст железобетонный рост количества новых клиентов и заказов от новых клиентов. 

Дальше можно заканчивать текст, т.к. поняв вышенаписанный абзац любой здравомыслящий владелец компании пойдет и назначит ответственного за процесс привлечения новых клиентов в клиентскую базу компании.

Но давайте разложим на атомы процесс продаж в компании:
Жизнедеятельность компании(способность держаться на плаву) заключается в эффективной монетизации/работе со старыми клиентами, которые становятся постоянными и запускают сарафан, благодаря чему компания удерживается в стабильном финансовом положении.
Что такое стабильное финансовое положение т.е. каждый месяц к примеру по 1 млн рублей выручки, через десять лет 1 млн рублей за счет инфляции просто станет убыточной цифрой, что мы и можем наблюдать в большинстве бизнесов. Ну или уход одного-двух ключевых клиентов вырубит полностью жизнедеятельность компании. 

Также рост компании заключается в эффективном привлечении новых клиентов, которые и могут обеспечить ту самую сверхприбыль и живучесть при потере одно или нескольких ключевых клиентов.

Получается один менеджер отвечающий за привлечение новых клиентов и одновременную работу со старыми, всегда будет пытаться монетизировать действующих клиентов, а не заниматься львиную долю своего времени привлечением новых клиентов в компанию.
Этот менеджер всегда сошлется на загруженность в работе со старыми.

Так какой вывод из вышесказанной аксиомы можно сделать. 

Должно быть минимум два менеджера, один только работает с привлечением новых клиентов и отвечает 100% только за этот бизнес процесс.
Второй работает со старыми и принимает в работу новых от первого и тоже 100% отвечает головой за этот бизнес процесс. 

Если у Вас 100 менеджеров или 1000, 50-90% от общего количества менеджеров задействуйте в привлечение новых клиентов.

Процентовка может отличаться но суть Вы уже уловили. 
========================================

Размышления в изоляции, надеюсь Вы перечитаете еще раз десять и докопаетесь до истинной сути, как выжить и вырасти в своих доходах во все времена и в любое сложное время. 

P/S
И от каждого друга, партнера и просто наблюдателя, прошу максимальной вовлеченности, комментариев в постах или обратной связи в личке.

Подписывайтесь на этот канал про предпринимателя Яндекс-Дзен про бизнес, в следующих статьях будет очень жарко!
лайк+подписка = уважуха

Текст: Предприниматель

Иллюстрации: Предприниматель

#МысливИзоляции #Предприниматель #МыслиПредпринимателя