Очень странно что до этого ни кто не додумался раньше, ведь есть столько двусторонних вещей создано на сегодняшний день.
А ведь это простое изобретение решает сразу кучу проблем: не нужно думать о сезонном хранении резины, перевозке грязной резины в машине, потом ещё салон и багажник мыть.
Авторы полезной модели ("малого изобретения") "ДВУСТОРОННЯЯ ЛЕТНЕ-ЗИМНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА" (патент № 182679) - Войку Иван , Шманай Илья и Комиссаров Иван. Правообладатель - ФГБО УВО Псковский государственный университет.
Описание идеи:
Полезная модель относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических шин для колесных транспортных средств и может быть использована для различных видов шин.
Технической задачей решаемой заявляемой полезной моделью, является обеспечение возможности круглогодичного использования пневматической шины, увеличение сбалансированности и снижение риска прокола.
Единственным серьёзным недостатком такой резины является то, что шину можно вывернуть только один раз, т.е. использование одной стороны до критического износа, разворот и использование другой стороны.
Использование известного устройства предполагает следующую последовательность эксплуатации:
1. эксплуатация первой (наружной) протекторной части до предельного значения износа;
2. переворачивание, при котором первая протекторная часть оказывается внутренней, а вторая - наружной рабочей частью;
3. эксплуатация второй протекторной части до предельного значения.
В таком виде использования было бы логичнее сделать только летнюю/зимнюю резину, срок которой был бы увеличен в два раза. Это обеспечило бы меньший расход компонентов на изготовление шины, по сравнению с изготовлением двух шин, и соответственно меньшую цену.