Найти тему
AUTOJOKE

BMW 1 серии (2019) обойдется без заднего привода теперь.

BMW 1 серии (2019) обходится без заднего привода в пользу пространства и эффективности. Вся информация об оборудовании и обновлении двигателя в марте 2020 года!

-2

Эра BMW 1 серии (2019) подходит к концу: мюнхенская компания переходит с заднего на передний привод . Внутренне крещеная серия F40 1 теперь использует архитектуру с передним приводом, используемую в моделях Mini, X1 и X2 или 2 серии Tourer.

Таким образом, серия 1 обходится без экзотического статуса, который она ранее имела в конкурентном сегменте компактного класса. В конце концов, BMW продала больше 1 серии в 2018 году, чем Audi от A3 или Mercedes от A-класса. Мюнхенская компания теперь хочет получить еще больший кусок пирога и не только нацелена на успешные премиальные продукты конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта с новой моделью, но и, наконец, хочет победить VW Golf собственным оружием.

-3

Гольф впечатляет прежде всего функциональностью и большим пространством - две вещи, которые старая 1-я серия не могла бы показать. Первое и второе поколения Баварии были в основном узкими. Установленные в продольном направлении двигатели и высокий центральный туннель заняли место - несмотря на 20-миллиметровую колесную базу длиннее по сравнению с новым BMW 1 серии (2019).

-4

Теперь самый маленький BMW наконец-то экономит пространство: даже высокие люди могут найти достаточно свободы движения в BMW 1 серии (2019). Большая ширина, большая высота: с багажом 380 литров теперь на 20 литров больше, чем раньше - максимум 1200 литров. Спереди пассажиры также получают выгоду от набранной ширины и узкого нижнего центрального туннеля.

-5

В любом случае, серия 1 выглядит намного более зрелой, чем раньше: архитектура кабины и операционная структура всестороннего ансамбля связи идентичны архитектуре роскошных моделей бренда. А когда речь идет об оборудовании с мультимедийными функциями или системами помощи, которые включают, помимо прочего, систему предупреждения о столкновениях и персональных оповещениях, включая функцию экстренного торможения в городе и систему предупреждения о выезде с полосы движения с активной обратной связью, клиенты BMW 1 серии (2019) ничего не отрицают.

-6

На выходе на рынок 28 сентября 2019 года изначально были доступны два бензиновых и три дизельных двигателя. 116d (29 900 евро) мощностью 116 л.с. уже соответствует стандарту Euro 6d. Самая дешевая - 118i с 140 л.с. за 28 200 евро. Модель 118d мощностью 150 л.с. стоит не менее 32 400 евро, модель 120d xDrive с автоматической коробкой передач 38 400 евро, а BMW 1 серии (2019) за M135i xDrive 48 900 евро. В марте 2020 года BMW расширила линейку двигателей до 120d с передним приводом. Экономия по сравнению с версией xDrive составляет 2000 евро. С BMW 1 серии (2019) M135i xDrive, BMW особенно ориентируется на Mercedes-AMG A 35 4Matic. Оба вырабатывают 306 л.с. и рассчитывают на полный привод. Тем не менее, BMW 1 серии (2019), как M135i с 450 Ньютон-метров, производит на 50 Ньютон-метров больше, чем у конкурента из Штутгарта, и дополнительно оснащен дифференциалом Torsen в качестве поперечного замка на передней оси. Тем не менее, он поставляется с 48 900 евро на 1100 евро дороже, чем маленький баварец.

-7

В краш-тесте Euro NCAP BMW 1 серии (2019) получил высший рейтинг в пять звезд. Защита взрослых пассажиров оценивается в 83 процента, а детей на борту - в 87 процентов. Тем не менее, область груди пассажиров, сидящих сзади, подвергается повышенным нагрузкам. Защита пешеходов и велосипедистов хороша благодаря активному капоту на уровне 76 процентов. Рейтинг помощников по безопасности составляет 72 процента.

-8

Как по мне, то я вижу очень привлекательный дизайн. Но мой личный опыт говорит, что у нас нужен полный привод. Зимой не проедешь нигде- не чистят совсем. Дворники снега боятся!

Понравилось? СТАВИМ ЛАЙК!!! ПОДПИСЫВАЕМСЯ!!!

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются