Здравствуйте! Расскажу немного о себе и почему мне стоит доверять.
Меня зовут Анастасиям, я директор агентства White SMM. Помогаю врачам увеличивать их узнаваемость и доверие у аудитории, чтобы навсегда забыть об отсутствии пациентов. И за пол года мы выходим на доход до 800 000 рублей
Знаю все тонкости продвижения медицины и сегодня поделюсь ими с вами!
Глубинный анализ и комплексный подход позволит получить вам новых клиентов и повысить доверие у существующих
Наша задача не просто создать продающий профиль, мы работаем с решением маркетинговых задач!
Мои специалисты владеют медицинскими терминами и с легкостью переводят их на обычный язык
Некоторые из наших достижений:
- наладили постоянный поток пациентов для международного медицинского центра (минимум за месяц было записано 23 пациента, обычно 23-28, включая пациентов на дорогостоящие пластические операции);
- за 5 месяцев сотрудничества с пластическим хирургом было записано 123 человека на консультации по пластическим операциям. 80% пациентов идет через инстаграм.
- собрали челюстно-лицевому хирургу лояльную аудиторию на аккаунте, через год нашего сотрудничества врач открыл свою собственную стоматологию.
Сейчас я расскажу вам кейс - инструкцию, как пластическому хирургу мы получили 9.137.000 руб. из инстаграм за 5 месяцев сотрудничества ( советы из инструкции подходят для врачей разных специальностей)
С ЧЕМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ:
- Описание профиля не соответствовало интересам целевой аудитории
- Профиль был неправильно назван, из-за чего аудитория не находила его в поиске и весь горячий трафик уходил мимо к конкурентам
- На аккаунте присутствовали информационные посты без учета интересов ЦА
- Публиковались фото работ в разном формате, что ухудшало внешний вид профиля
- Активности в профиле не было
- Ни одной заявки в личные сообщения не поступало
- Записей на консультацию не было
ЗАДАЧИ:
- Повысить узнаваемость пластического хирурга в г.Томск и ближайших городах
- Увеличение лояльности аудитории
- Создать стабильный поток заинтересованных людей на аккаунт
- Увеличить количество записей на консультации
КАК ДОСТИГАЛИСЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Чем детальнее вы “нарисуете” портрет целевого клиента, тем эффективнее будет продвижение бизнеса. Обычно у бизнесов по 3-5 портретов клиента.
Для начала подумайте, кто к вам обращается за услугой.
Выберете для себя тех представителей, которые покупают ваш продукт часто, без проблем и готовы платить те чеки, которые вас устраивают.
Самое эффективное - пообщаться с клиентами напрямую и заполнить таблицу,
вот пример таблицы. Копируйте себе таблицу и заполняйте.
Исходя из анализа мы выяснили, что у аудитории есть несколько основных страхов, болей и возражений, которые необходимо закрыть на странице. Некоторые из них мы перечислим.
Страхи:
- боятся не выйти из наркоза
- результат не совпадет с ожиданием
- родные не одобрят их желание измениться
Боли у аудитории:
- после родов тело изменилось и девушка больше не чувствует себя сексуальной
- переживания, что муж уйдет к другой
- нет внимания со стороны мужчин
- не может построить личную жизнь из-за своих недостатков
- стесняется раздеваться перед мужем
Главные возражения у целевой аудитории были:
- малоизвестный хирург
- цена
- здоровье ухудшится
- станет выглядеть искусственной
- все заметят изменения
- возникновение осложнений
- изуродует
ЧТОБЫ РАСПОЛОЖИТЬ АУДИТОРИЮ НУЖНО СДЕЛАТЬ:
▪️Контент - план с темами, которые закроют все возражения, страхи и боли у целевой аудитории.Например:
- как действует наркоз и статистика по летальным случаям из-за него.
- как предугадать результат после операции
- что нужно знать перед операцией
- как вернуть любовь к себе с помощью пластической операции
- рассказать, как изменилась в лучшую сторону жизнь у пациента
- отзывы
- рассказать, где обучались
- ВИДЕО работ (до/после/через время)
- осложнения после операции, какие бывают и как их избежать
▪️План по Stories и прямым эфирам. Раскрыть темы более подробно
▪️Проводить прямые эфиры из операционной. Они значительно повышают доверие к вам.
НА КАКИЕ ТЕМЫ МЫ ДЕЛАЛИ ОСОБЫЙ УПОР
В постах мы рассказывали подробную информацию о каждой процедуре: маммопластике , абдоминопластике, отопластике и тд. + рассказывали о подготовке к данным операциям и показаниям к ним.
В дополнение к этому выходили истории с подробным объяснением темы поста. Подкрепляли всю информацию прямыми эфирами с историями из практики и ответами на вопросы.
Особое внимание уделяли постам о болях пациентов. Делали акцент на то, что может произойти, если не изменить ситуацию. Обычно после таких постов повышалось количество записей на консультацию.
Также выходили посты на психологические темы, которые помогали девушкам разобраться в себе: осуждение после операции, внешняя и внутренняя красота, отношение к внешности, самооценка и тд. Этим мы показывали, что у хирурга нет цели заманить на операцию, даже если она не нужна. Это вызывало огромное доверие
ЧТО СРАБОТАЛО ПЛОХО
Аудитория плохо реагировала на заезженные информационные темы, которые не содержали полезно инструкции (например, кому подходит, что нужно на операцию и тд)
- что такое маммопластика
- отопластика и тд.
После анализа и выявления этих нюансов мы переработали контент-план и тексты постов.
Включили в посты полезную информацию и опыт из практики, аудитория заметно лучше стала реагировать.
Также люди хуже реагируют, если ваша работа будет закрыта огромным смайлом, вместо лица
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ...
Провести анализ конкурентов.
Проанализируйте ваших конкурентов по таким параметрам, как:
- соответствует ли наименование аккаунта поисковому запросу (как вас будут искать в инстаграме)
- закрывают ли они возражения аудитории на странице
- как быстро отвечают на сообщения
- есть ли ссылка на связь в мессенджер
- используют ли они хэштеги и геометки и многое другое.
Пример таблицы вы можете посмотреть ТУТ
Теперь приступайте к написанию стратегии продвижения.
- тут вы должны обозначить точку А (где вы сейчас находитесь) и Б (куда стремитесь)
- пропишите ваши преимущества перед конкурентами и недостатки.
- подумайте, как можно сделать так, чтобы стать лучше конкурентов и пропишите это.
Мы продвигались как личный блог пластического хирурга. Было решено добавить личные фото, рассказы о себе и о психологических барьерах перед операцией.
- Аккаунт был переведен в бизнес - профиль для отслеживания статистики и добавления кнопок быстрой связи.
- Оформили описание профиля для увеличения конверсии целевой аудитории.
- Имя профиля адаптировали под поиск для увеличения бесплатного трафика (стрелкой показано, где находится имя профиля) Так как из поиска приходят самые заинтересованные люди.
- Сменили аватарку на светлую, которая внушала доверие.
ЧТОБЫ ЗАЦЕПИТЬ ПАЦИЕНТОВ
Далее составляете контент-план, чуть позже объясню из чего он состоит и как его составлять. В нашем случае он содержал продающие , познавательные, развлекательные и личные темы постов.
КОНТЕНТ - ПЛАН
Это план публикаций с указанием времени, вида (познавательный, продающий, развлекательный, личный) и темой поста. Также можете написать краткий комментарий по теме. Любой контент-план должен быть сбалансирован, не должно быть просто красивых фоток без текста.
- Ничего тяжелого не стоит публиковать в выходные дни, а загруз можно сделать с пн по пт
- Также стоит помнить о времени постов. Обычно самое активное время - это 9:00, 12:00, 19:00, 21:00.
- Регулярность выхода постов, чтобы:
- напомнить о себе
- не пропасть в лентах подписчиков
-не восстанавливать активность в профиле, т.к. это очень тяжело сделать после перерывов.
ГДЕ НАЙТИ ИДЕИ
После анализа аудитории, вы уже знаете, что ее волнует и может быть интересным. Так используйте это и публикуйте посты на эти тематики.
Читайте форумы и обращайте внимание, на что делает акцент ваша аудитория, о чем она пишет (например, хирург не объяснял свою позицию, был резок и тд.)
Анализируйте контент конкурентов (прямых, косвенных), смотрите, как аудитория реагирует на те или иные темы. Если хороший отклик, то и вам стоит высказать свое мнение по этим темам.
Также не упускайте инфоповоды (8 марта, 23 февраля, День медицинского работника)
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - ПОДБОР ХЭШТЕГОВ И ГЕО
Их вы будете указывать в 1 комментарии под постом и в сторис. По ним вас будет искать заинтересованная аудитория.Бывают они 3 типов:
- высокочастотные (н-р, хирург, доктор) - они использованы более 100.000 раз
- среднечастотные (н-р, пластическийхирургмосква) - 100.000 — 50 000 раз.
- низкочастотные (н-р, хирург_пупкин) - до 50 000 раз.
Я рекомендую использовать среднечастотные и низкочастотные хэштеги. Из-за меньшей конкуренции вы сможете быстрее попасть ТОП и вас увидят больше людей.
Для привлечения целевой аудитории выберите тематические хэштеги. Поставьте себя на место пациентов и постарайтесь понять, как они будут искать в соцсетях.
Вернитесь к анализу конкурентов и посмотрите, какие хэштеги они используют.
https://popsters.ru - отличный сервис аналитики страниц конкурентов. В данном случае он поможет вам провести анализ хэштегов конкурентов и выявить наиболее кликабельные хэштеги.
НАСТРОЙКА ПРИВЕТСТВЕННОГО СООБЩЕНИЯ
Разработайте текст приветственного сообщения, которым будете встречать новых подписчиков. Если у вас есть специальное предложение, расскажите о нем. Очень важно правильно вести диалог с потенциальным пациентом! От этого зависит, запишется он или нет.
В нашем случае мы разработали текст приветственного сообщения с предложением проконсультировать. Аудитория отлично реагировала на рассылку и большинство записывались на консультации
Многие девушки выражали благодарность за такое чуткое отношение. Практически никто не понимал, что это рассылка.
ЧТО БЫЛО ЕЩЕ СДЕЛАНО В ХОДЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
✅Разработан дизайн страницы
✅Составлен полный портрет целевого клиента
✅Собрана база конкурентов: прямых, косвенных и смежных. Настроили программу подписоки лайков по активной аудитории конкурентов
✅Внедрили сторисы, в которых пластический хирург показывал свою жизнь, рассказала о нюансах операции, отвечала на вопросы, анонсировали акции
✅Проводили прямые эфиры из операционной (подписчикам очень нравилось)
✅В вечные истории добавили : отзывы, сертификаты, разные виды работ.
✅Был разработан скрипт ответов на запросы в Директ и комментарии (позволило отвечать клиентам максимально быстро, после внедрения количество записий на консультацию увеличилось в 2 раза)
✅Обработка фото и видео контента
✅Написание постов разного типа. Некоторые посты писались по скелету текста , который писал пластический хирург
✅Ежедневная публикация постов - позволяет напоминать подписчикам о себе
✅Активное привлечения потенциальных клиентов бесплатными методами
(массфолловинг, лайкинг, комментинг)
✅Подключена рассылка приветственных сообщений всем новым подписчикам
✅Рассылка оффера по нашим подписчикам ( сначала тем, кто интересовался данной услугой, затем активным, потом остальным)
✅Перехват "горячих" клиентов у конкурентов
✅Сбор и ведение базы клиентов, которые оставили свои данные и записались на консультацию
ПОСЛЕ НАШЕЙ РАБОТЫ СТРАНИЦА СТАЛА ВЫГЛЯДЕТЬ 👇🏼
ИТОГИ ЗА 5 РАБОТЫ
Более 300 запросов в директ о стоимости операции
120 человек записалось на консультацию ( в основном записывались на маммопластику - 43 и блефаропластику - 21, остальные записывались на отопластику, ринопластику, абдоминопластику, липосакцию, лабиопластику, подтяжку лица и тд) - это составило
9 миллионов 137 тысяч (9 137 000) рублей
- У пластического хирурга 80% клиентов идет из инстаграма
- Сложилось огромное доверие к личности врача
- Начали идти не по цене, а именно из-за личности
- В профиле повысилась живая активность
- Ежедневно поступает 5-10 сообщений от потенциальных клиентов (считала только Директ, еще сообщения идут в Вотсапп)
- прирост живых подписчиков составил 2 879 человек
- В топе среди конкурентов по городу
- Аудитория на профиле очень лояльная, рекомендует своим близким хирурга
- За время сотрудничества хирурга приглашали на радио и на участие в проекте Герой Томска 2018
ОТЗЫВ О НАШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПО ССЫЛКЕ ▶️ ОТЗЫВ ОТ КРИСТИНЫ СИЛКИНОЙ
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ В ПРОДВИЖЕНИИ?
свяжитесь со мной удобным способом!
Мой инстаграм - smm.stasya.ivanova
Почта - white.smm@inbox.ru
Телефон /WhatsApp - 79613359266
#whitesmm
#smm
#медицинский маркетинг