Сегодня мы поделимся с вами базовой информацией по выбору товара для продажи на Amazon по стратегии Private Label. Выбор товара - это "фундамент" продаж на Amazon, и от этого "фундамента" будут зависеть все ваши дальнейшие результаты по работе с Amazon. Кстати, качественный поиск товара легко может занимать до нескольких недель времени, поэтому не торопитесь с этим вопросом, т.к. товар вы выбираете на долгосрочную перспективу, и пара лишних недель на старте ничего не решат.
Что будет, если пренебречь правилами и не проверить товар по всем необходимым метрикам или упустить какой-то показатель из виду?!
Варианта всего три:
- Вам чудом повезет, и всё таки попадется хороший товар (вероятность такого развития событий я думаю примерно 10% и то, если только вы проверили товар по большинству метрик, и упустили из внимания лишь некоторые показатели);
- Товар будет «средненький» и вы сработаете в ноль и потратите несколько месяцев личного времени на продажу товара (вероятность 40%);
- Товар не зайдет и вы потеряете часть своих денег (вероятность 50%).
Вывод: нужно грамотно выбирать товар.
Кстати, нас часто спрашивают — какие риски в бизнесе на Amazon?! Так вот неправильный выбор товара — это и есть самый главный риск, который может испортить вам всю вашу работу на Amazon. Можно вложить кучу денег в плохой товар и не получить результат, а можно выбрать крутой товар, и раскрутиться даже с небольшого бюджета.
- Не стоит опираться на эмоции и не стоит выбирать продукт, который просто нравится вам. Нужно ориентироваться строго на цифры и никак иначе. Ниже приведем пример, как нужно ориентироваться на цифры. На самом деле ничего сложного в поиске товара нет, если вы просто знаете технологии поиска.
Итак, вот пример одного перспективного товара, на картинках ниже вы сможете увидеть скриншоты из программ аналитики.
Критерии хорошего продукта: - низкая себестоимость товара с доставкой до США (желательно менее 20% от конечной стоимости товара);
- большой спрос на Amazon (более 300 000 потенциальных клиентов в месяц);
- сравнительно небольшое кол-во конкурентов (желательно до 30);
- большой объём продаж у конкурентов (от 20 продаж в день в среднем;
- маленькое количество отзывов у конкурентов (до 500 отзывов в среднем);
- доход у конкурентов от 500 долларов в день в среднем;
- популярность товара идёт вверх или находится на хорошем уровне запросов в месяц;
- Перед тем, как начать искать продукт для продажи на Amazon, нужно определиться с категорией, в которой вы будете искать товар. На Amazon есть открытые категории, а есть закрытые категории — в открытых категориях может торговать абсолютно любой человек без каких-либо дополнительных ограничений, а к закрытым категориям нужно получать доступ, чтобы иметь доступ работы в этих категориях. К некоторым закрытым категориям доступ получить не особо трудно, а к некоторым наоборот очень сложно, но для всех новичков желательно начинать с открытых категорий, чтобы не столкнуться ни с какими лишними проблемами — это достаточно важно и при выборе категорий вам нужно обращать внимание, закрытая она или открытая. Мы бы порекомендовали для начала искать товары в следующих категориях: товары для животных; товары для дома и кухни; товары для детей.
- Используйте специальный софт для поиска продукта, для начала мы бы посоветовали разобраться с программами Jungle Scout или AmazeOwl.
- Обращайте внимание на вес и объемы товара — от этого зависит стоимость доставки и стоимость хранения товара, и соответственно ваша себестоимость напрямую зависит от этих показателей. Для первого продукта мы рекомендуем вес не больше 500 грамм. Объем продукта не должен визуально превышать размер коробки из под обуви (чем больше объем продукта, тем больше стоимость доставки, и тем больше налоги Amazon за хранение товара на их складе), поэтому, чтобы не ошибиться в расчетах при запуске своего первого продукта — ищите товар минимального объема.
- Не нужно начинать работу с Amazon с трендовыми товара, которые сейчас на пике, но они быстро “выйдут из моды” — обязательно нужно проверить товар через Гугл Трендс, чтобы товар пользовался стабильным спросом.
- Чтобы сборы Amazon не съедали всю вашу маржу нужно выбирать товар стоимость не менее 15$, и важное замечание — для новичков не нужно заходить в ниши, где много продавцов производителей, т.к. это может привести к демпингу, из-за которого вы можете уйти в минус из-за снижения цены и увеличения налогов Amazon.
- Обязательно просчитайте финансовую модель проекта в 3 вариантах — оптимистичный расклад (хороший вариант, к которому вы стремитесь), негативный расклад (какие показатели будут у вашего проекта, если всё пойдет очень плохо и произойдет какой-то форс-мажор), средний расклад (результат в котором вы практически на 100% уверены). Чтобы обезопасить себя при выборе первого продукта, нужно чтобы даже при самом негативном раскладе вы хотя бы вышли в ноль или в результат «около нуля».
Выше мы перечислили основные базовые принципы, которых следует придерживаться при выборе продукта для продажи на Amazon, если продукт соответствует вышеперечисленным требованиям, то стоит просчитать затраты на рекламу, затраты на отзывы, просчитать когда нужно докупать товар и сколько денег понадобится для своевременной дозакупки товара, и т.д., так что перед тем, как начать продавать на Amazon нужно досконально изучить информацию по поводу выбора товара . Наша компания amazing-cash.ru помогает запускать магазины на платформе amazon под ключ закрывая за вас все эти вопросы.