1 мая Bloomberg опубликовал статью о American Airlines Group (AAL)Inc.
Аналитик Evercore ISI Дуэйн Пфеннигверт понизил целевой уровень цен на перевозчика до $1 доллара с $10. В пятницу акции закрылись на уровне $10.64 , что означает бы 91% падение с текущих цен.
По словам аналитика, эта авиакомпания с самым слабым балансом в группе авиаперевозчиков, возможно, не увидит «значимого» восстановления цены своей акции. По оценкам Evercore, AAL компания и вся отрасль пытаются привлечь дополнительную ликвидность, к концу этого года ее чистый долг значительно превысит выручку.
По состоянию на 31 марта общий долг составлял чуть более $34 миллиардов.
Пфеннигверт ожидает, что отношение чистого долга США к EBITDA останется примерно в 9,8 раза в 2021 года.
В настоящее время аналитик ожидает, что убыток в 2020 году на акцию составит $13,90 , по сравнению с предыдущей оценкой в $6,90 на акцию, а убыток на акцию в 2021 году $1,55 долл. США, по сравнению с прошлой оценкой прибыли $0,75.
Отмечается, что $AAL пострадали больге других авиакомпаний.
Индекс S & P Supercomposite Airlines снизился на 56% с середины февраля. На данный момент United Airlines и American Airlines упали на 65% и 60% соответственно. Индекс S&P 500 снизился на 16% за тот же период.
На это заканчивается Блумберг, начинаются мои замечания и комменатрии. Если посмотреть баланс (стр.6) на 31 марта и 31 декабря вы не увидите почти никаких изменений:
Как Пфеннигверт насчитал $34 млрд долга я так и не понял, что учитывал, что не учитывал. Для меня осталось загадкой.
Если смотреть на квартальный отчёт о прибылях и убытках
Он не полностью отражает ситуацию, поскольку запрет на полёты вступил не в начале 2020 года, а только где-то в марте (если я ничего не путаю).
Вот, что компания пишет о ликвидности:
- Первый квартал закончился $6,8 млрд доступной ликвидности, в том числе около $2 млрд , привлеченных в течение квартала.
- Получено право на получение финансовой помощи в размере $10,6 млрд в рамках закона о коронавирусной помощи, помощи и экономической безопасности (CARES).
- Компания рассчитывает предоставить часть своих активов в качестве залога для будущего финансирования, включая обеспеченный кредит на сумму около $4,75 млрд, за которыми компания обратилась в соответствии с CARES.
- Компания приостановила программу выкупа акций и выплату дивидендов, в соответствии с CARES.
Что мне показалось существенным, так это планы на 2 квартал 2020 года
Ожидается, что компания будет тратить около $70 миллионов в день. По мере того, как инициативы компании в области сокращения затрат набирают обороты, ожидается, что ее предполагаемая ежедневная норма расхода денежных средств со временем сократится примерно до $50 млн. Основываясь на своем текущем прогнозе, компания ожидает, что к концу второго квартала ликвидность составит около $11.
Текущие котировки показали минимум $9,09 восстанавливаясь в момент не прошлой неделе к $13.
Средняя оценка Yahoo Finance $15,75 , скорее пока не в полной мере учитывает результаты 1 квартала.
Моё мнение, компания обеспечена запасом ликвидности на текущий квартал. В том случае, если рынок развернётся вниз, авиакомпании вероятно полетят туда же, как слабые и уязвимые(высокий долг, отсутствие выручки) на рынке.
При текущей ситуации для меня покупка интересна около $10 с целью на $13+
Понравился обзор, поставьте лайк!
Спасибо за внимание!