Технически говоря, Impala оставалась относительно такой же в 66 году с несколькими внешними изменениями. Три наиболее заметных из них - это использование задних фонарей с запахом, которые поддерживали традицию трех фонарей в плоском, коробочном исполнении, шины с тонкой подкладкой по сравнению с более ранними толстыми полосатыми ногами и хромированная полоса через нижние двери. чтобы помочь предотвратить дверные звонки. В этом году Chevy также выпустила 7,0-литровую версию Mark IV V8 Mark IV с мощностью 425 лошадиных сил. В Super Sport, который теперь был написан на боковой панели водителя, были представлены четырехместные сиденья с ковшом с электроприводом, а также виниловое покрытие крыши и задний мост.
Chevy почувствовал, что Sport Coupe 67 года стал еще одним шагом в классе. В нем использовалась неискаженная линия крыши, которая течет прямо в крышку, дополненная задними крыльями «подпрыгивания». Задние фонари, все еще в заглушке, были гораздо более характерны для модели 67 года с черной «бухтой» и хромированной и металлической отделкой, которая окружала и разделяла блоки. Это был первый раз, когда мы увидели закрученную переднюю решетку, вытягивавшую решетку по углам. Чтобы не отставать от федеральных правил, в этом году появилось много новых улучшений безопасности, включая полностью разборную рулевую колонку, боковые габаритные огни и плечевые ремни.
Impala снова стала самой продаваемой моделью Chevy в 1968 году, собрав 710 900 покупателей в этом году. Модель приобрела отделку Custom Coupe, которая ранее использовалась для Caprice с небольшими эстетическими изменениями. Задние фонари вернулись к более круглому стилю, но были заключены в подковообразные окна, придающие ему более серьезный вид. В этом году были установлены четыре двигателя разных размеров, а также была возможность выбрать между двухступенчатой автоматической трансмиссией Powerglide или трехскоростной Turbo Hydramatic.
Это был год, когда универсал Импала был изначально убит. Как и у «Шеви», вагоны получили свое имя, в данном случае - «Кингсвуд». В этом году также увидел один из самых уникальных и редких вариантов для любого автомобиля Chevy: «цепь жидких шин». Функция, которая распределяла вызывающий тягу и таящий лед сок на шинах, была доступна только в этом году и была едва куплена. Аппарат сел в багажник, по одному брызгу на каждую шину. Кроме того, выключатель зажигания переместился с приборной панели на рулевую колонку и предложил новый блок гидроусилителя рулевого управления с переменным передаточным числом. Подковообразные фонари прослужили недолго, так как Шеви снова представил три квадратных фонаря по бокам каждой задней части.
1970 был последним годом продавца суперзвезд четвертого поколения для Chevy. Шестицилиндровый двигатель теперь был доступен только на четырехдверных седанах, так как 250-сильный Turbo-Fire V8 стал стандартом для отделки с большим двигателем. В этом году от Impala отказались от напольного четырехскоростного механического привода и откидных сидений Strato. В этот момент интерес покупателей к большим спортивным купе уменьшился (кашель, Camaro, кашель), поэтому модель Super Sport была сокращена после 1969 модельного года.
Пятое поколение началось в 71 году и не изменилось снова до 76 года. Импала 71 года, уже известная своей огромной вместительностью и комфортом, была самым большим Chevy, когда-либо созданным на тот момент, и продолжала оставаться самым продаваемым автомобилем в этой камере. При подготовке к внедрению каталитических нейтрализаторов все двигатели были сконфигурированы с более низкими скоростями сжатия, которые могли использовать как этилированное, так и неэтилированное топливо. Шевроле параллельно с некоторыми функциями от Camaro до Impala, включая двойную панель крыши и скрытые дверные ручки.
Решетка Impala 72 года была в основном сдвинута в новом облицовке (мы знаем, что это противоречиво, но вы знаете, что мы имеем в виду). Вместо полностью выровненного блока решетка была смещена, показывая большее присутствие под крылом. К сожалению, это был последний год, когда Снуп Догг и доктор Дре смогли купить кабриолет Impala, поскольку эта привилегия была предоставлена Caprice Classic. В целом, в Chevrolet началось снижение продаж Impala, поскольку за год показатели упали ниже 600 000.
После того, как кабриолет переехал в Каприз, это был первый год импалы с закрытым кузовом. Тем не менее, универсал, который стал Кингсвудом, вернулся в модельный ряд с заднеприводной задвижкой Glide-Away и задним стеклом с электроприводом. Стандартными для всех Impalas были гидравлические амортизаторы переднего бампера, защитные балки боковых щитков в дверях и гидроусилитель руля с регулируемым соотношением. Это был также первый год, когда Impala не предлагала шестицилиндровый двигатель, поскольку он был перенесен на более низкие модели Bel Air и Biscayne.