Решила поделиться актуальной информацией. Думаю: многие сегодня озадачены развитием личного бренда. Накалу страстей способствует «кризисный карантин».
Заняться саморазвитием и прокачать востребованные в новых условиях навыки - мудрое решение. Для личных брендов и узких экспертов тем самым открываются новые возможности: люди придут к ним учиться и покупать персональные услуги.
Вот моя версия структуры презентации личного бренда.
1. Титульный слайд (заголовок, выгоды кратко)
2. Приветствие и позиционирование
3. Формулировка ценностных ассоциаций с брендом (уникальность, порядочность,
репутация)
4. В чем особенности бренда? (раскрытие выгод для конкретной ЦА)
5. Персональная история успеха
6. Преимущества бренда
- в чем первый?
- в чем до сих пор единственный?
- уникальный опыт
- авторские методики
- профессиональные фишки
- за что хвалят?
- в чем проигрывают конкуренты?
7. Доказательства преимуществ и особенностей бренда (факты достижений и цифры результатов)
8. Вопросы, которые может вам доверить ЦА – зона компетенции
9. Описание предложения ваших услуг
10. Призыв к целевому действию
Обращаю ваше внимание на пункт 9. Это дополнительный блок информации - предложение конкретного продукта бренда. По сути - это коммерческое предложение услуг в рамках продающей презентации. Здесь уместна развёрнутая продающая структура.