Найти в Дзене

Структура презентации персонального бренда

Решила поделиться актуальной информацией. Думаю: многие сегодня озадачены развитием личного бренда. Накалу страстей способствует «кризисный карантин».

Заняться саморазвитием и прокачать востребованные в новых условиях навыки - мудрое решение. Для личных брендов и узких экспертов тем самым открываются новые возможности: люди придут к ним учиться и покупать персональные услуги.

Вот моя версия структуры презентации личного бренда.

1. Титульный слайд (заголовок, выгоды кратко)

2. Приветствие и позиционирование

3. Формулировка ценностных ассоциаций с брендом (уникальность, порядочность,

репутация)

4. В чем особенности бренда? (раскрытие выгод для конкретной ЦА)

5. Персональная история успеха

6. Преимущества бренда

- в чем первый?

- в чем до сих пор единственный?

- уникальный опыт

- авторские методики

- профессиональные фишки

- за что хвалят?

- в чем проигрывают конкуренты?

7. Доказательства преимуществ и особенностей бренда (факты достижений и цифры результатов)

8. Вопросы, которые может вам доверить ЦА – зона компетенции

9. Описание предложения ваших услуг

10. Призыв к целевому действию

Обращаю ваше внимание на пункт 9. Это дополнительный блок информации - предложение конкретного продукта бренда. По сути - это коммерческое предложение услуг в рамках продающей презентации. Здесь уместна развёрнутая продающая структура.