Найти тему
Статьи
Про структуру продающего текста
Поговорим о построении структуры текста. Дам вам несколько простых в применении рекомендаций. ► Структура текста - это логика изложения мысли. Вы последовательно текстом должны заинтересовать, раскрыть идею продукта, убедить и привести к целевому действию. ► В шапка лендинга или на титульном слайде указывают название проекта, слоган/позиционирование/идею + ключевые выгоды/пользу. Необходимая и достаточная информация, чтобы заинтересовать. ► Идея продукта раскрывается через проблему, мечту или страх потери...
4 года назад
Нужен ли проекту копирайтер?
Творческий человек часто недооценивает силу текста и необходимость участия в проектах копирайтера. Он пишет текст сам. Формулировать мысли получается. Шаблон структуры текста для любых целей найти не проблема. И по ней написать красивый текст, от которого у дизайнера проекта нервно задергается глаз – обычная история. Дальше можно мучить дизайнера бесконечными правками, можно вздрагивать от его очередного сообщения: «Нужно переформулировать, чтобы было одинаковое количество строк в каждом буллете»...
4 года назад
Текст как дизайн мысли
Приветствую вас, мои читатели. Недавно задумалась о том, что создать хороший текст - это как разработать хороший дизайн. Можно даже сказать, что слова и предложения - это дизайн мыслей. Ключевой момент: достойный результат воспринимается как очевидный и простой. Когда информация структурировалась, стала понятной, кажется, что такой текст вы и сами написали бы. Что сложного-то? Садитесь и пишите. Просто попробуйте. В тех КП, которые я разрабатываю: - вы не найдёте лишнего слова, бессмысленного предложения;...
4 года назад
Доверять эксперту?
Продать все и всем в одном КП не получится. Не стоит пытаться продать в одном КП весь ассортимент товаров. Персонифицированное КП эффективнее, чем холодное. Часто так говорю своим потенциальным клиентам...
4 года назад
Клиенты увидят преимущества, когда вы покажете им выгоды
Покажите клиенту выгоды и он сам увидит ваши преимущества. Понимаете? Клиент не ищет самого успешного поставщика. Клиенту не интересны ваши амбиции и надежды на плодотворное сотрудничество. Человек (именно человек, а не компания) выбирает максимальную выгоду для себя. Его решение о закупке должно иметь ценность для компании, но в первую очередь - для него самого. Тем самым он подтверждает свою компетенцию, получает ощущение значимости и удовлетворения. Все это про эмоции и выгоды. Когда удается связать свою цель “продать” с целями клиента, тогда случается продажа...
4 года назад
Удачный ход. Идеальный обман
Недавно на сайте журнала “Генеральный директор” я наткнулась на статью “Коммерческие предложения: шаблоны, образцы и примеры”. Среди нескольких ссылок на образцы коммерческих предложений была одна для скачивания - “Пример идеального коммерческого предложения”. Я решила посмотреть. Это был отличный маркетинговый ход. Я скачала коммерческое предложение подписаться на журнал “Генеральный директор”. Кликбейт-заголовок сработал. Конечно, мне было любопытно изучить “идеальное” коммерческое предложение...
4 года назад
“Присылайте ваше КП” - возражение?
Приветствую. Обзванивать “холодную” базу клиентов - то еще удовольствие. Всегда восхищаюсь сотрудниками отдела продаж, которые занимаются поиском клиентов. Звонишь, спрашиваешь и предлагаешь, а в ответ возражения: “Нет денег. У нас уже есть поставщик. Дорого. Подумаем. Нам не надо.” “Отправьте нам КП” - часто можно отнести к возражению клиента. Как правило, менеджер по продажам в таком случае исправно записывает электронный адрес и заканчивает разговор. В лучшем случае, в отправляемое КП он впишет имя адресата...
4 года назад
Что общего между КП и корпоративным профилем в соцсетях?
Приветствую вас. Сегодня поговорим о корпоративных профилях в соцсетях. Я бы сравнила их с развернутым коммерческим предложением (КП). А значит есть приемы, которые работают. Есть цели и стратегии продвижения...
4 года назад
Почему продуктовое КП эффективнее, чем презентационное
Приветствую вас, мой читатель. Представьте, что я ваш - потенциальный клиент. У меня есть проблема, которую вы можете решить. Каждый день я получаю письма с разными предложениями. КП, в которых презентуют компанию и продукты/услуги, рассказывают о преимуществах сотрудничества. Нет ни времени, ни желания изучать их. И скорее всего за поиском решения я пойду в интернет, может посоветуюсь со знакомыми. Но вам бы очень хотелось, чтобы я вспомнила о вашем КП, хранила его на такой случай. Так будет, если...
4 года назад
Как описать пользу и донести ценность продукта до клиента?
Из чего состоит ценность продукта? Сегодня будем распутывать клубок из характеристик, свойств, преимуществ и выгод. В какой-то момент я растерялась сама в различных подходах к этой теме. Знаю, как сложно четко описать, из чего складывается ценность вашего продукта. От свойств перейти к выгодам - не самая простая задача. Но давайте попробуем разобраться. Ценность продукта для потребителя складывается из элементов: Например: Торф ТМ “ВРОСТ” содержит 68,8% органических веществ в составе. Торф ТМ “ВРОСТ” улучшает даже самый бедный грунт...
2224 читали · 4 года назад
Структура презентации персонального бренда
Решила поделиться актуальной информацией. Думаю: многие сегодня озадачены развитием личного бренда. Накалу страстей способствует «кризисный карантин». Заняться саморазвитием и прокачать востребованные в новых условиях навыки - мудрое решение. Для личных брендов и узких экспертов тем самым открываются новые возможности: люди придут к ним учиться и покупать персональные услуги. Вот моя версия структуры презентации личного бренда. 1. Титульный слайд (заголовок, выгоды кратко) 2. Приветствие и позиционирование 3...
222 читали · 4 года назад
Как сказать о своих клиентах в коммерческом предложении
Подготовила для вас рекомендации, как убедительно сказать о своих клиентах в КП. Известные бренды, крупные компании в списке ваших заказчиков - железный аргумент в вашу пользу. Их высокие требования к бизнес партнерам гарантируют вам репутацию профессионала...
4 года назад