Сейчас не самое простое время — каждая компания, можно сказать, «борется» за клиента. Клиента пытаются «подкупить все новыми и усовершенствованными продуктами, услугами, да чем угодно. Благодаря этому, популярность и востребованность набирает речевая аналитика или технология автоматического анализа содержания речи в устном виде.
Если еще в 2019-м этот рынок имел бюджеты приблизительно в 2,3 миллиарда долларов, то к 2025-му году эксперты обещают суммы около 20-22 миллиардов долларов.
Сейчас можно только ставить прогнозы и догадываться, что же будет дальше. Ведь в мире новые условия, да еще и пандемия коронавирусной инфекции. Своими предположениями по поводу всего этого поделился сооснователь, а также исполнительный директор известной организации «Fonemica» — Игорь Баско.
Новейшие стратегические меры
Для того, чтобы усилить преимущество собственной компании над другими, самые большие организации мирового масштаба в речевой аналитике принимают и делают ставки на сделки поглощения одной компании многих или же добровольное объединение компаний.
В 2019 году большая компания «NICEltd» совершила покупку. Это было «Mattersight Corporation», поставщик специальной облачной системы в области речевой аналитики.
Такая система как «Mattersight Corporation» может предсказывать или прогнозировать желания и цель, а также может показывать информацию о настроении и эмоциях пользователя или клиента. Собрав и обработав всю информацию, система соединяет пользователя с тем сотрудником, который будет более компетентен в данном случае и принесет пользу клиенту.
Объединение компании «NICENexidia» с системой «Mattersight» довольно масштабно подняла спрос на обслуживание пользователей, заинтересованных в этом. Ведь теперь можно узнать не только цель пользователя, но и его общее описание.
AI-разработчики закрываются а рынки разрушаются
Не так стало известно об организации «Deepgram», которая привлекла инвестиции на двенадцать миллионов долларов на цель — повысить свой выбор в «speechrecognition». На самом деле, «speechrecognition» — это стартап. Его цель заключается в том, чтобы распознавать голоса людей, живущих в штате Калифорния в Соединенных Штатах Америки в городе Сан-Франциско. Этот стартап берет свое начало с 2015 года.
По заявлению компании, качество их технологии на 30% выше, чем у большинства игроков рынка, при этом скорость транскрипции в 200 раз быстрее. Так или иначе, их клиенты — Genesys, Memrise, Poly, Sharpen, Observe.ai и другие сильные компании (всего около 30). У стартапа свое «железо»: сразу понятно, почему Nvidia — один из инвесторов.
Средства пойдут на увеличение команды и апгрейд hardware. Основным инвестором стал Wing VC, а кроме Nvidia присоединились Y Combinator и SAP.
Кто еще есть на рынке:
Стратеги: Nuance, Cisco, Google, Microsoft, Amazon и так далее (представители «красного океана»);
Verbit: подняли $31 млн в январе 2020;
Otter.ai: подняли $10 млн в том же месяце.
Все, что вы скажете, будет использовано…
Пользователи перестают привязываться к одному определенному бренду.
Даже если с вашим продуктом (и ценой!) все хорошо, но что-то пошло не так с обслуживанием, ваш клиент может легко уйти к конкуренту. Это толкает специалистов по речевой аналитике на разработку новых решений, которые будут лучше удерживать клиентов и увеличивать продажи.
В Amazon Web Services Inc. запустили аналитическую систему с использованием искусственного интеллекта для AmazonConnect. Она исследует цели и интересы пользователей, помогает реагировать на их запросы, тем самым улучшая общее качество обслуживания. Сервисы AWS AI транскрибируют и анализируют каждое взаимодействие с пользователем, передают операторам историю разговоров и контекст в режиме реального времени, когда клиенты переключаются между голосовыми и письменными каналами связи. У сервисов MicrosoftAzure есть модули распознавания и синтеза, а также другие полезные сервисы в области AI и ML.
Источник - Esmy News