Найти тему

Речевая аналитика: борьба за клиента

Оглавление

Сейчас не самое простое время — каждая компания, можно сказать, «борется» за клиента. Клиента пытаются «подкупить все новыми и усовершенствованными продуктами, услугами, да чем угодно.  Благодаря этому, популярность и востребованность набирает речевая аналитика или технология автоматического анализа содержания речи в устном виде.

    Если  еще в 2019-м этот рынок имел бюджеты приблизительно в 2,3 миллиарда долларов, то к 2025-му году эксперты обещают суммы около 20-22 миллиардов долларов.

   Сейчас можно только ставить прогнозы и догадываться, что же будет дальше. Ведь в мире новые условия, да еще и пандемия коронавирусной инфекции.  Своими предположениями по поводу всего этого поделился сооснователь, а также  исполнительный директор известной организации «Fonemica» —  Игорь Баско.

-2

Новейшие стратегические меры

   Для того, чтобы усилить преимущество собственной компании над другими, самые большие организации мирового масштаба в речевой аналитике принимают и делают ставки на сделки поглощения одной компании многих или же добровольное объединение компаний.

   В 2019 году большая компания «NICEltd» совершила покупку. Это было «Mattersight Corporation», поставщик специальной облачной системы в области речевой аналитики.

    Такая система как «Mattersight Corporation» может предсказывать или прогнозировать желания и цель, а также может показывать информацию о настроении и эмоциях пользователя или клиента. Собрав и обработав всю информацию, система соединяет пользователя с тем сотрудником, который будет более компетентен в данном случае и принесет пользу клиенту.

    Объединение компании «NICENexidia» с системой «Mattersight» довольно масштабно подняла спрос на обслуживание пользователей, заинтересованных в этом. Ведь теперь можно узнать не только цель пользователя, но и его общее описание.

-3

AI-разработчики закрываются а рынки разрушаются

Не так стало известно об организации «Deepgram», которая привлекла инвестиции на двенадцать миллионов долларов на цель — повысить свой выбор в «speechrecognition». На самом деле, «speechrecognition» — это стартап. Его цель заключается в том, чтобы распознавать голоса людей, живущих в штате Калифорния в Соединенных Штатах Америки в городе Сан-Франциско. Этот стартап берет свое начало с 2015 года.

По заявлению компании, качество их технологии на 30% выше, чем у большинства игроков рынка, при этом скорость транскрипции в 200 раз быстрее. Так или иначе, их клиенты — Genesys, Memrise, Poly, Sharpen, Observe.ai и другие сильные компании (всего около 30). У стартапа свое «железо»: сразу понятно, почему Nvidia — один из инвесторов.

Средства пойдут на увеличение команды и апгрейд hardware. Основным инвестором стал  Wing VC, а кроме Nvidia присоединились Y Combinator и SAP.

-4

Кто еще есть на рынке:

Стратеги: Nuance, Cisco, Google, Microsoft, Amazon и так далее (представители «красного океана»);

Verbit: подняли $31 млн в январе 2020;

Otter.ai: подняли $10 млн в том же месяце.

Все, что вы скажете, будет использовано…

Пользователи перестают привязываться к одному определенному бренду.

Даже если с вашим продуктом (и ценой!) все хорошо, но что-то пошло не так с обслуживанием, ваш клиент может легко уйти к конкуренту. Это толкает специалистов по речевой аналитике на разработку новых решений, которые будут лучше удерживать клиентов и увеличивать продажи.

В Amazon Web Services Inc. запустили аналитическую систему с использованием искусственного интеллекта для AmazonConnect. Она исследует цели и интересы пользователей, помогает реагировать на их запросы, тем самым улучшая общее качество обслуживания. Сервисы AWS AI транскрибируют и анализируют каждое взаимодействие с пользователем, передают операторам историю разговоров и контекст в режиме реального времени, когда клиенты переключаются между голосовыми и письменными каналами связи. У сервисов MicrosoftAzure есть модули распознавания и синтеза, а также другие полезные сервисы в области AI и ML.

-5

Источник - Esmy News