Найти в Дзене
Вежливый Борт

Яндекс.Такси умер или на грани? Что происходит с агрегатором

Оглавление
Самый раскрученный агрегатор Яндекс.Такси в период пандемии не стал оказывать никакой поддержки для водителей, а наоборот начал затягивать им гайки всё сильнее и сильнее, сделав ставку на пассажиров. Неужели это приведёт к краху этого монстра.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" создаст приятную (для многих таксистов) атмосферу предсмертных конвульсий бессмертного агрегатора.
Погнали!

Я никогда не видел офисную команду Яндекс изнутри, но абсолютно точно представляю себе психотип этой команды, вернее управление. Там отсутствует человечность, сплоченность, командный дух и прочие аспекты, которые делают команду эффективной. Там есть только план и бабки. Если сотрудник не делает план - выплюнуть и найти другого. Снижение доходов (что сейчас и происходит) приводит в ярость руководителей и начинается безразборная чистка кадров. Кадры, пытаясь удержаться на месте, придумывают любые идиотские идеи, лишь бы не уволили, а руководство в суматохе принимает эти идеи не проанализировав возможный исход. Такая истерика может привести к гибели даже самого могучего корабля. Это исключительно мои мысли, которые были сформированы на опыте двух подобных компаний, но в другом сегменте и этих двух монстров уже нет (почти нет).

Чистка офисных кадров

То что Яндекс сокращает сотрудников мне стало понятно, как только я получил вот такое сообщение в Таксометр:

Отключить то, чего почти не было
Отключить то, чего почти не было

1. Штат операторов телефонной связи сокращен и больше не нужен. Обещают быстрее отвечать в чатах. Раньше я не замечал, что ответ в чате заставлял себя ждать запредельно долгое время. Ну не более трех часов точно. А что теперь? Будут отвечать молниеносно, как переписка с лучшим другом по ватсап? Смотрите что происходит теперь:

Выше было еще несколько безответных вопросов о работе сервиса
Выше было еще несколько безответных вопросов о работе сервиса

Также я, пользуясь тем, что 20 апреля еще не наступило, разместил около 10-ти запросов на обратный звонок. Тишина.

Похоже, что Яндекс полностью ликвидировал службу поддержки водителей. А это довольно серьёзный звонок.

Похоже настало время отключаться

А вот теперь настало время, когда очень большая часть водителей может отказаться от работы на Яшу и не потому, что их кто-то там втянул в бойкот, а просто сами не захотят работать в режиме самодоката агрегатора. Вот прям уверен, что именно сейчас пора это сделать и пусть там останется несколько гасторов, которые погоду не сделают. Делитесь статьёй в соц. сетях, может это и поможет. Кто знает. Я пока попробую поработать с другими не открывая Яшу.

С Вами был Дядя Серёжа на канале "Вежливый Борт"
Всем добра, здоровья и удачи.

Пока!