Найти тему
Советская Эра

Почему ГАЗ-51 и другие грузовики не утилизируют, а до сих пор ездят по дорогам страны

Оглавление

Когда пересматриваешь технику СССР послевоенных лет, то обязательно наткнешься на ГАЗ-51. Конечно, машина может и потеряла былую славу и про нее мало кто знает в наши дни, но грузовик определенно является авторитетом для многих грузовиков в своем классе. Но события развиваются в таком векторе, что данные машины больше ценятся как историческая и культурная деталь, а не трудовая единица.

51-й ГАЗон начал сходить с конвейера в 1946-м году. Но период, когда были начаты данные разработки датируется 1930-ми годами. Его популярность пришла также благодаря экспорту в такие страны как Польшу, Китай и Северную Корею.

-2

Выпуск данных машин завершился в 1975-м году, когда на рынок начали поступать первые ЗИЛ-130, ГАЗ-53. Конкуренция взяла свое, а моральная выносливость иссякла.

Но вы удивитесь, когда узнаете, что ГАЗ-51 все еще трудится на просторах нашей родины ни как раритетный экспонат, а как настоящая трудовая единица.

-3

Один такой труженик был замечен в Подмосковье у фермера. Также говорили про Барнаул, что там тоже служит 51-й. Есть рабочие единицы задействованы в коммунальных службах.

Как известно в нашей стране возможно все и вот грузовики, которые должны быть списаны и отданы в музей продолжают трудиться сейчас. Какая у них судьба – мало кто знает.

-4

Историческая ценность:

Справки гласят что 51-х было произведено почти 3.5 млн экземпляров. Машины эти имеют свои характерные дефекты, которое нанесло им время, но все равно продолжают трудиться и нести пользу. Для многих коллекционеров такая машина несет особую ценность, они хотят их выкупить аза хорошие деньги и привести их в порядок. Но зачем? Это делается для сохранения пережитой эпохи, и чтобы каждый желающий мог до нее прикоснуться. Ведь 51-й ГАЗ в своем время внес очень большой вклад в развитие Советского Союза в послевоенный период. По этой причине его историческая ценность очень высока для коллекционеров.

Проходимость и трудоспособность:

К внедорожникам данный грузовик не отнесешь и привод у него только один - задний. Но он тянул сельскую промышленность, градостроительную отрасль, и лесную отрасль. Конечно, к числу вечно живущим эту машину не причислишь – ломалась она довольно часто, но свои основные функции выполняла на ура. По этой причине житель Подмосковья тащит свое хозяйство с помощью данного грузовика.

Коммерция:

Для кого-то машина имеет свойство трудовой единицы, а для кого-то ликвидного актива. А все почему? Все просто! Машина с течением времени растет в цене, а следовательно ее можно выгодно продать. Ведь когда-то и ЗИЛ-130 будет стоить очень дорого.

-5

Когда слышишь такие новость, что эти машины работают где-то в полях, испытываешь гордость за советских разработчиков. Жаль, что время берет свое и забирает грузовики, откатавшие свое время, в прошлое. Но таков их удел – строить государство, нести полезность всей стране.

Спасибо за лайк! Респект за подписку!
Спасибо за лайк! Респект за подписку!