Самые распространенные ошибки в диалогах между продавцом и покупателем (конечно со стороны продавца). Я уже как третий год работаю в компании «Ростелеком», разговариваю со множеством разных клиентов, и получил достаточно много знаний, как разговаривать с людьми на уровне продаж. Разговоры по шаблону Многие начинающие продавцы разговаривают только «по бумажке», в котором написан диалог между покупателем и продавцом, почти со всеми возможными вариациями. Как раз – таки это «почти» вас и загубит, многие клиенты любят «проверять» продавцов, насколько они хорошо разбираются в своей сфере. Каждый ваш звонок проходит через определенные этапы продажи: 1. Установление контакта Вы здороваетесь, говорите зачем звоните, спрашиваете имя и тд. 2. Презентация товара Вы представляете товар собеседнику, который для него наиболее интересен, описываете плюсы, сравниваете с тем, чем он пользуется 3. Закрытие сделки Вы договариваетесь о покупки товара/услуги, или же прощаетесь с клиентом Новички в этой