Найти в Дзене
Only Lingua

Упаковать онлайн-курс, чтобы продавать

Оглавление

Курсы сейчас делают все, не все реально их продают. А все потому, что клиенту трудно купить то, не знаю что даже у того, знаю кого. 

Другими словами, даже имея хорошо подогретую аудиторию, которая вас знает, любит и ценит, расслабляться не стоит. Мнение о вас нарабатывается не сразу, так к чему им рисковать, предлагая свои недопакованные инфо продукты.  

А если аудитория холодна - решайте сами, как непросто им будет даже самую классную вашу наработку купить. 

Итак, упаковка - это  описание  + визуал

8 ключей к описанию

Простота речи

Не “улучшаем навык аудирования”,  а “учимся понимать на слух”. Не “коммуникативная методика”, а “упор на разговорную речь” (пусть и не отражает понятие полно, но звучит же по-человечески, согласитесь).

Главные боли в кратком описании

Расскажите, о чем курс, для кого, зачем. Начинайте с “вы научитесь”, “мы разберем”, “вы получите” и будьте конкретны. 

-2

Структура

Делайте описание удобным, делите на темы, ставьте подзаголовки - уважайте читателя.

Выделите детали

-3

Распишите программу

Дайте ученику понять, что его ждет.

-4

Упреждайте вопросы

Дайте в описании все ответы на возможные “как” и “почему?”.

Меняем “курс проходит в воцап” на “каждый день вы будете получать текстовое задание личным сообщением в воцап, записывать ответ  голосовым сообщением и получать аудио сообщение-разбор от автора курса в течение суток”.

Распишите понятно тарифы

Описания должны быть сопоставимы. 

-5

Презентуйте себя

Чья анкета выглядит интересней? 

-6

-7

Примеры описания курсов можно посмотреть на сайте www.onlylingua.com


Скачивайте мой
Чек-лист по подготовке описания курса.

Анна Липатова, сооснователь onlylingua.com