Курсы сейчас делают все, не все реально их продают. А все потому, что клиенту трудно купить то, не знаю что даже у того, знаю кого.
Другими словами, даже имея хорошо подогретую аудиторию, которая вас знает, любит и ценит, расслабляться не стоит. Мнение о вас нарабатывается не сразу, так к чему им рисковать, предлагая свои недопакованные инфо продукты.
А если аудитория холодна - решайте сами, как непросто им будет даже самую классную вашу наработку купить.
Итак, упаковка - это описание + визуал
8 ключей к описанию
Простота речи
Не “улучшаем навык аудирования”, а “учимся понимать на слух”. Не “коммуникативная методика”, а “упор на разговорную речь” (пусть и не отражает понятие полно, но звучит же по-человечески, согласитесь).
Главные боли в кратком описании
Расскажите, о чем курс, для кого, зачем. Начинайте с “вы научитесь”, “мы разберем”, “вы получите” и будьте конкретны.
Структура
Делайте описание удобным, делите на темы, ставьте подзаголовки - уважайте читателя.
Выделите детали
Распишите программу
Дайте ученику понять, что его ждет.
Упреждайте вопросы
Дайте в описании все ответы на возможные “как” и “почему?”.
Меняем “курс проходит в воцап” на “каждый день вы будете получать текстовое задание личным сообщением в воцап, записывать ответ голосовым сообщением и получать аудио сообщение-разбор от автора курса в течение суток”.
Распишите понятно тарифы
Описания должны быть сопоставимы.
Презентуйте себя
Чья анкета выглядит интересней?
Примеры описания курсов можно посмотреть на сайте www.onlylingua.com
Скачивайте мой Чек-лист по подготовке описания курса.
Анна Липатова, сооснователь onlylingua.com