Многие компании срезают, в период кризиса, расход на маркетинг и рекламу.
Однако правильное ли это решение? Может стоит 7 раз подумать, и, как говорится, отмерять, а потом уже резать?
Экономия за счет сокращения расходов на рекламу – это кратковременная выгода. Вы еще некоторое время после сокращения будете чувствовать отдачу от вложений, но эти чувства будут ложными.
Исследовательская компания Kantar оценила поведение пользователей во время пандемии. В результате, компании, которые решили полностью “залечь на дно” в течение шести месяцев потеряют 39% узнаваемости бренда.
Так как же сохранить эффективность онлайн-маркетинга, какие возможности и рекламные кампании использовать?
1. Защищаем свой брендовый трафик. Не позволяем конкурентам показываться по своим запросам и отбирать долю в рынке. Поэтому запускаем или оставляем рекламные кампании на поиске и в сетях с запросами по своему бренду.
2. Работаем с медийной рекламой. На основе накопленной статистики сокращаем неэффективные площадки, то есть те, которые не приносят доход. Работаем с точным таргетингом, пересечениями аудиторий, частотностью показов. Так можно сэкономить от 40 до 60 % рекламного бюджета, сохраняя при этом показатели охвата и количества транзакций.
3. Увеличиваем количество целевых переходов. Если у вас интернет-магазин, запускаем рекламные кампании, основанные на работе с фидом: Динамические объявления, Смарт-баннеры в Яндекс Директе, Товарные объявления в Google. Тем самым мы получаем целевые переходы, меньше тратим на рекламу по сравнению с обычным поисковым трафиком. С помощью любого из вышеперечисленных инструментов, можно подобрать больше комбинаций эффективных ключевых слов, чтобы Ваша реклама проработала максимум целевого спроса.
4. Общаемся с пользователем в социальных сетях. Во время карантина все больше людей пользуются социальными сетями. Именно там мы можем рассказать пользователям о бренде, преимуществах и подготовить к покупке. Прогрев пользователей в данном случае, даже для сферы услуг, очень прост. Например, у Вас клиника красоты. Креатив о бесплатной консультации пластического хирурга, стилиста, визажиста или косметолога поможет собрать базу новых клиентов и не потерять долю рынка во время карантина.
5. Выжимаем максимум из текущего трафика. Настраиваем ремаркетинг / ретаргетинг и догоняем только пользователей, которые совершили целевое действие на сайте. Именно таким образом в условиях нехватки средств, сможем выжать из трафика максимум конверсий.
Самое важное, что Вы должны запомнить:
Во время кризиса, когда конкуренты сокращают свое присутствие, каждый рубль, вложенный в рекламу, делает Вас гораздо заметнее на их фоне”. В кризисе всегда можно найти позитивные моменты.
Конечно фишек для ведения эффективной рекламы в период кризиса много. Мы поделились с вами лишь некоторыми, остальные необходимо подбирать в зависимости от типа бизнеса, его целей, бюджета и других факторов.
Сейчас Вам, как никогда раньше, нужна хорошая реклама. Мы готовы помочь Вам!
Автор статьи – Дарья Мельникова, ppc-специалист
Хотите поговорить об этом? Пишите на: team@adbeam.agency или посетите наш сайт: https://www.adbeam.ru/