Этот материал написан отчасти в качестве ответа на некоторые комментарии, в частности, к моей вчерашней статье, ссылку на которую можно увидеть внизу.
Доктор Вернер фон Браун был во времена Третьего рейха известным немецким ракетостроителем, членом нацистской партии НСДАП, а также членом СС. Будучи директором Научно-исследовательского института армии в Пенемюнде, он разработал, наряду с прочим, ракету V2 (Фау-2) и, естественно, был вовлечен и в дальнейшие секретные технологические разработки, финансировавшиеся гитлеровским режимом. После окончания Второй мировой войны в рамках секретной операции Paperclip («Скрепка») он был переправлен в Соединенные Штаты.
Уже позднее, в NASA, которое было создано в 1958 году, он стал директором Центра космических полетов им. Маршалла (Marshall Space Flight Center), который занимался разработкой ракетных двигателей. Среди прочего он разработал ракету «Сатурн V», которая позволила совершить «Аполлону 4» свой первый полет, а затем и первый пилотируемый полет в рамках официальной космической программы. Самым большим успехом фон Брауна стала посадка человека на Луну в 1969 году. Позже он перешел в частный бизнес, где работал вице-президентом аэрокосмической компании Fairchild Industries (позже Fairchild Dornier), где свой интерес имела немецкая компания Daimler-Benz, с которой фон Браун тесно сотрудничал еще в гитлеровской Германии.
Крушение в Розуэлле в 1947 году
По крайней мере, так звучит официальная версия. Кларк К. Макклелланд работал в NASA инженером по аэрокосмической технике, и рассказывал, что часто общался с немецкими учеными, которые были переправлены в США в рамках операции «Скрепка», включая и Вернера фон Брауна. В то время группа тех немецких ученых находилась неподалеку от места аварии в Розуэлле, так как работала на испытательном полигоне «Белые Пески» (White Sands) в Нью-Мексико. Поэтому Макклелланд спросил фон Брауна, побывал ли тот на месте крушения и были ли там найдены инопланетяне. Фон Браун сказал, что он и его команда были вызваны на место крушения, чтобы провести расследование после того, как большинству военных было приказано покинуть эту территорию. Он рассказал Макклелланду, что разбившийся летающий объект казался сделанным не из металла, по крайней мере, не из такого, каким мы знаем металл на Земле. Создавалось впечатление, что корабль был сделан из биологического материала, который можно было бы где-то сравнить с кожей. Однако обломки объекта выглядели несколько иначе. Они были алюминиевого цвета и очень тонкими, как серебристая бумага упаковки жевательной резинки, при этом также очень легкими, но чрезвычайно прочными. Внутри космического корабля было почти пусто, как будто пассажиры составляли с кораблем единое целое или были его функциональной частью. Впрочем, последние были вывезены и содержались в медицинской палатке. Согласно описанию фон Брауна, это были существа с маленькими, очень тонкими телами, с большими головами, большими глазами, четырьмя пальцами на каждой руке и серой, похожей на рептилий кожей, которую можно было бы сравнить с кожей гремучих змей.
5 марта 2013 года находящийся уже на смертном одре бывший агент ЦРУ дал интервью на видео известному расследователю НЛО и писателю Ричарду Долану (видео см. ниже). Давая интервью, он явно хотел сохранить анонимность, но при этом определенно стремился облегчить свою совесть. Этот экс-агент рассказал, что служил еще при президенте США Дуайте Д. Эйзенхауэре и имел доступ к Зоне 51, где он видел несколько современных летающих объектов, включая розуэльский НЛО, который был оснащен антигравитационным двигателем и внешне выглядел так, словно был сделан из алюминия. По его оценке, объект весил от 150 до 300 фунтов. Также, по его данным, все, кроме двух, члены экипажа погибли при крушении.
Крушение в Розуэлле подтверждал и Даниэль Солтер, служивший сержантом в ВВС США. В интервью для Steven Greer's Disclosure Project («Проект рассекречивания Стивена Гира») (к сожалению, видео больше недоступно) он рассказал, что американцы использовали специальный радар, чтобы столкнуть два космических корабля. Один из них при этом полностью разрушился в воздухе вместе с пассажирами. Другой же разбился и был впоследствии восстановлен. По словам бывшего сержанта, на борту находились четыре существа, два из которых были еще живыми. Однако один из выживших умер после падения еще на месте крушения, а другой был доставлен на секретную базу в Лос-Аламосе, где он смог прожить еще три года. Поскольку это существо обладало способностью проходить сквозь стены, вокруг всего здания, в котором содержался гуманоид, был сооружена электромагнитная клетка Фарадея. Но это значит, что там, откуда эти существа к нам приходят, им не нужны никакие физические тела. А нужны они им только тогда, когда они отправляются в другую планетную или звездную систему, в которой они хотят влиять на какие-то вещи. То есть они используют молекулы выбранной для путешествия системы - в данном случае, нашей Солнечной системы - и формируют для себя тела, которые они могут использовать в качестве транспортных средств. Когда же они снова покидают нашу Солнечную систему, они снова «откладывают в сторону» свои тела или просто дематериализуют их.
30 марта 1950 года немецкий журнал Der Spiegel опубликовал в своем очередном номере статью об обнаружении летающих дисков, отметив, что с 24 июня 1947 года (вскоре после крушения в Розуэлле) Министерство обороны США регулярно отрицает существование и обнаружение НЛО, хотя именно с той даты СМИ сообщали о значительном увеличении числа очевидцев таких явлений. При этом сообщения поступали почти из всех штатов США и Канады. На тот момент наблюдалась столь высокая частота наблюдений полетов НЛО, что этого не могли отрицать даже самые крупные и авторитетные СМИ.
Летающие диски в Третьем Рейхе
6 декабря 2004 года на развороте газеты BILD была напечатана неоднозначная статья о «секретных планах Гитлера по НЛО», в которой говорилось, что Гитлер на заводе Skoda в Праге построил гироскоп, который был невидим для радаров, с целью использования этого чудодейственного оружия в качестве последнего шанса выиграть войну. Правда, в статье упоминается только изобретение немецкого инженера Андреаса Эппа, для движения которого использовался лишь обычный привод - популярная в СМИ тактика, заставляющая читателя думать, что речь идет о «самых продвинутых технологиях». Тот же американский сержант Дэниел Солтер, который говорил в интервью о катастрофе в Розуэлле и о «серых», рассказал также и то, что немцы во время Второй мировой войны имели электромагнитные двигательные установки, и о них было известно еще с 1932 года. По его словам, они каким-то образом обнаружили два НЛО в Бразилии, привезли их в Германию, где ученые немедленно приступили к работе по воссозданию таких летающих объектов.
Что это были за НЛО и из какого бразильского тайника немецкие агенты их достали, остается неясным. Также глубоким туманом окутано и то, куда могли уже после войны деться эти НЛО, их фрагменты, чертежи, немецкие разработки и т.д. Ушли к американцам? Возможно. Но почему же они тогда не воспользовались ими в полном объеме, в частности, для разработки антигравитационных двигателей? Ведь это бы позволило США не только освоить Луну и Марс, но и добраться намного дальше. Ответов на эти вопросы, увы, пока что нет.
Статья в тему:
Бывший шеф французской разведки Ален Жюлье: «Феномен НЛО - это за пределами земных масштабов»