Найти тему
Александр TBC

ADIDAS.MARKETING.

6 вещей, которые вы должны знать о стратегии цифрового маркетинга Adidas

Последние несколько лет были успешными и прибыльными для немецкой фирмы спортивной одежды Adidas. С 2015 года бренд прибавил 5,8 млрд долл., Увеличившись в среднем на 17,6%, тогда как обувь Nike прибавила лишь 4,3 млрд долл. В среднем на 6,8%.

В 2019 году Каспер Рорстед, генеральный директор Adidas поделился

У нас было успешное начало года, благодаря которому мы достигли двузначного увеличения продаж в наших стратегически важных областях, таких как Большой Китай и электронная коммерция, а также еще одно значительное повышение прибыльности.

Он также добавил,

Мы подтверждаем наш прогноз на весь год и сохраняем уверенность в ускорении роста выручки во второй половине года. 2019 год станет важной вехой на пути к достижению наших целей на 2020 год.

Прозрачная стратегия Adidas в области цифрового маркетинга является залогом этого успеха.

С помощью этой хорошо реализованной стратегии компания хочет свергнуть своего главного конкурента Nike с короны. Канал электронной коммерции бренда является самым быстрорастущим каналом дохода, и все производственные процессы максимально оцифрованы. Изменение поведения потребителей с помощью цифровой трансформации также меняет способ работы Adidas. Технологии помогают компании строить более прямые отношения со своими клиентами.

Вот 5 вещей, которые вы должны знать о стратегии цифрового маркетинга Adidas:

Цифровые технологии

Пятилетняя стратегия Adidas, выпущенная в 2015 году, называется «Создание нового». Описывая себя как цифровую компанию, Adidas хочет стать лучшим в мире брендом спортивной одежды. Для достижения этого они используют последующую цифровизацию в качестве ключевой части своей маркетинговой стратегии. «Лучшее» означает проектирование, создание и продажу лучших спортивных товаров в мире. Компания тратит 90% своего маркетингового бюджета на цифровые кампании и социальные сети.

Cкорость

Высокоскоростное производство является одной из важнейших частей стратегии цифрового маркетинга Adidas. Они оцифровали производственный процесс с помощью технологии 3D-печати и робототехники на Speedfactory в Ансбахе. Обувь Futurecraft 4D, изготовленная с использованием света и кислорода, является одним из успешных примеров передовых технологий бренда.

Целью производственного процесса является поставка самых инновационных и персонализированных кроссовок для каждого спортсмена. Бренд спортивных товаров всегда старается удовлетворить высокий спрос. Созданные на основе инноваций и совместной работы, свежие и желанные продукты всегда готовы для клиентов, где и когда они хотят, чтобы они покупали.

Отношения с потребителями

Они пытаются взаимодействовать со своими клиентами и создавать премиальные, связанные и персонализированные впечатления. Другими словами, они создают энтузиазм и азарт о спорте на личном уровне. Бренд использует все точки соприкосновения, такие как мобильные, социальные и розничные сети, с которыми потребители могут взаимодействовать, чтобы обеспечить постоянный опыт. Получив информацию из цифрового анализа и Больших данных, Adidas старается быть везде, где есть его потребители. Adidas обещает предоставить многоканальные, унифицированные, а также уникальные впечатления.

Engine Digital сотрудничал с командой Adidas Digital Future, чтобы удовлетворить потребности другой аудитории Run Genie: торгового представителя Adidas. Им было поручено определить комплексное взаимодействие с клиентами, которое позволит отделу продаж руководить принятием решения о покупке с помощью визуализации данных и подключенного оборудования.

-2

Инновации и сотрудничество с открытым исходным кодом

Adidas открывает свои двери и призывает всех креативщиков, включая спортсменов, потребителей и партнеров, учиться, создавать, делиться и формировать будущую спортивную и спортивную культуру. Они пытаются вывести на рынок классные продукты. Сотрудничество Parley For the Ocean является частью этой инициативы, которая включает производство 3 новых моделей UltraBoost из пластиковых отходов из моря.

Марка также сотрудничает всемирно известных футболистов, спортсменов и певцов, чтобы вдохновлять. Кампания «Призывая всех создателей», созданная 72AndSunny, является отличным примером такого сотрудничества. Вы можете узнать подробности кампании здесь и посмотреть видео ниже.

Стратегические города

Шесть городов (Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Париж, Шанхай и Токио), в которых формируется восприятие потребителей, тенденции и решения о покупке, имеют стратегическое значение для Adidas. В Европе они сосредоточены на продаже особенно футбольной продукции, но США являются ключевой страной для других дочерних компаний, таких как баскетбол и бейсбол. Северная Америка является крупнейшим рынком в индустрии спортивных товаров, и ее общая доля составляет 40%.

Портфолио

Компания постоянно пересматривает свой портфель и концентрируется на основных брендах Adidas и Reebok. Таким образом, бренд делает более точный таргетинг и уменьшает сложности. Обувь и одежда под названиями Adidas Neo и Originals продолжают расти. Adidas переместил Reebok для большей прибыльности в 2018 году. Для Reebok они сотрудничают с влиятельными женщинами-дизайнерами, такими как Виктория Бекхэм, и женщинами, которые хотят изменить мир, такими как Ариана Гранде и Джиджи.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки,

Ваша Кристина Крисси

*перевод Torg Business Consulting