В рубрике не совсем обычных тачек за условную "сотку" решил сделать отдельную обзорную статью про купе. Всё-таки когда ищут машину не как у всех, всегда думают про модели со спортивным уклоном.
Конечно, за столь скромные деньги что-то однозначно путное не купить, придётся выбирать из меньших зол, или закладывать вложения после покупки.
В статье затрону только истинные купе, не путать с двухдверными седанами (про отличия этих типов кузовов я размещал статью).
Итак, начнём.
1. Ford Probe
За эту сумму ( +-30 ) предлагают второе поколение, вот например такой экземпляр
Скорее всего машина будет с двухлитровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил. Привод только передний.
В плюсы можно записать довольно привлекательную внешность, стиль 90-х во всей красе. Даже поднимающиеся фары присутствуют.
Тачка редкая, но довольно простая.
Салон кажется простецким.
2. Opel Calibra
Довольно распространенное в свое время купе.
Примечательно, что в России её часто принимали за "десятку"-купе, за характерный прищур фар.
По технике - обычный Опель 90-х. Двигатель скорее всего будет на два литра, привод всегда передний.
Эти машины к сожалению часто попадали в руки любителей сомнительного тюнинга, поэтому найти хорошую непросто.
Как по мне, автомобиль сильно на любителя, ведь и внешность для купе довольно тусклая, и характеристиками не блещет. Но это моё суюъективное мнение.
Салон тоже ничем не выдающийся, обычный Опель.
3. Mitsubishi Eclipse
За эти деньги продают первое поколение, выглядит оно так
Машина довольно интересная по стилю, выглядит поджарой и плотно сбитой.
Цены на эту модель варьируются от ста тысяч и до четырёхсот, а всё потому что у неё существует полноприводная версия, что уже намного интереснее.
Но за сотку конечно никто вам полноприводную не продаст, придётся довольствоваться передним, но двигатель двухлитровый на 150 лошадиных сил.
Зато машина будет стильная и салон "драйверский", ориентирован на водителя. Из сегодняшнего списка - самый интересный интерьер.
Такой сегодня получился список. Еще раз повторюсь, выбор купе за сотку - только для отважных, тех кто знает на что идёт и не ждет от машины надёжности и супер-характеристик. Но получить немного стиля - вполне можно.