Найти в Дзене
СПб Медиа

Как продвигать видео в Google Ads

Продвижение видео в Google Ads

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать – давно известная истина, которая особенно работает в сфере рекламы. Это подтверждает и статистика, ведь одним из наиболее быстроразвивающихся сегментов онлайн-рекламы является видеореклама.

По исследованиям IAB, в 2016 году рост использования видеорекламы составлял 19%, в 2017 – 26%, в 2018 этот показатель был на уровне 20-25%, а в первой половине 2019 этот сегмент рынка увеличился на 24,8%.

Видео, как никакой другой формат, может помочь рекламодателю не только показать товар и его преимущества наглядно, но и привлечь внимание аудитории, рассказать, чем живёт компания, её ценности, важность взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.

Для таких целей многие компании создают YouTube каналы, где демонстрируют продукцию, поддерживают репутацию и узнаваемость бренда. Однако важно, чтобы видео не затерялось в огромном количестве контента и дошло до аудитории.

Одним из инструментов для этого является Google Ads и его видеокампании для YouTube роликов. Разберемся, какие возможности он предоставляет и как настроить продвижение вашего видео.

Возможные форматы

Доступны следующие форматы видеорекламы:

Источник: Справка Google Ads

Пример: In-Stream с возможностью пропуска, объявление-заставка

-3
-4

Создание видеокампании

Для того, чтобы начать продвигать своё видео с YouTube нужно создать видеокампанию. Для этого при создании кампании выбираем вариант «Видео».

-5

После этого вам будет доступен выбор подтипа кампании, где можно решить, какой тип видео вам больше подходит. Например, in-stream без возможности пропуска, чтобы рассказать свою историю полностью или out-stream, так как вы настроены на аудиторию с мобильных устройств. Каждый вариант расписан Google Ads, чтобы легче было принять решение. В данном случае выбрана персонализированная видеокампания.

Следующим шагом нужно выбрать стратегию назначения ставок. Для персонализированной видеокампании возможны варианты «Максимальная цена за просмотр» в случае, если знаете, больше какой цены не готовы платить за 1 просмотр вашего ролика, и «Целевая цена за 1000 показов», чтобы указать, сколько в среднем вы готовы отдать за 1000 показов рекламного ролика.

Бюджет можно указать дневной или для периода всей кампании.

По умолчанию, Google Ads будет показывать персонализированную видеорекламу в поиске YouTube (только Discovery), на YouTube и в КМС. Любое местоположение можно исключить из списка.

-6

Также нужно выбрать «Тип ресурса»: расширенный, стандартный или точные настройки. При выборе расширенных ресурсов видео размещается в местах с более деликатным контентом, но и охват становится больше. Точные настройки ресурсов сокращают охват, но ваше видео не будет показываться в местах с деликатным контентом. Стандартные ресурсы – рекомендованный вариант, подходящий для большинства кампаний.

-7

Также есть возможность исключить показы в прямых видеотрансляциях или встроенных видео, а также в контенте определенного рейтинга (для детей/подростков и т.д.)

После того, как общие настройки кампании готовы, нужно настроить таргетинг. Сделать это можно следующими способами:

· Демография пользователей

Выбрать пол, возраст, наличие детей аудитории, которую вы хотите привлечь на канал.

· Аудитории пользователей

Выбрать интересы, намерения пользователей. Так, например, ролики про спортзал можно показать тем, кто интересуется спортом, а ролик о 10 товарах вашего магазина к 8 марта – тем, кто ищет подарок. Помимо этого, возможно настроить ретаргетинг или выбрать комбинированные аудитории.

· Ключевые слова мест размещения

Таргетинг на ключевые слова позволяет искать видео, каналы YouTube или сайты, соответствующие вашим товарам или смыслу видеорекламы.

· Темы мест размещения

Тематический таргетинг позволяет показывать объявления на сайтах, в приложениях и видеороликах определенной тематики. Так можно выбрать определенную новостную тематику (новости здравоохранения/международные новости) или, например, рыбалку/охоту в тематике «хобби».

· Места размещения

В местах размещения можно выбрать конкретные каналы на YouTube, точные видео, в которых будет показываться реклама вашего ролика, сайты и приложения.

После указания таргетинга нужно создать видеообъявление. Для этого вводим ссылку на видео с YouTube и выбираем формат: в нашем случае это In-Stream с возможностью пропуска или Video Discovery.

Для формата In-Stream нужно будет заполнить поля конечного и отображаемого URL, написать призыв к действию и заголовок. Для Video Discovery нужно будет выбрать уменьшенное изображение, написать заголовок и 2 описания по 35 символов.

-8

-9

После всех указанных настроек видеокампанию наконец-то можно запускать, а после прохождения модерации – наблюдать результаты своих трудов.

Что именно наблюдать?

Общую эффективность можно оценивать на вкладке «Кампании» по коэффициенту просмотров.

-10

Если вы делали таргетирование по ключевым словам, то на соответствующей вкладке можно посмотреть, какие работают лучше, а какие можно убрать.

-11

Помимо этого, наблюдая статистику, можно также более точно понять свою аудиторию и сделать необходимые корректировки. Для этого можно зайти в разделы «Демография», «Устройства».

-12
-13
-14

Создавайте видеоконтент и рассказывайте о своих товарах и бренде, чтобы поддерживать интерес аудитории и привлекать новых клиентов. Ну а мы, надеемся, помогли вам с тем, чтобы этот контент дошел до своих зрителей.