Продвижение видео в Google Ads
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать – давно известная истина, которая особенно работает в сфере рекламы. Это подтверждает и статистика, ведь одним из наиболее быстроразвивающихся сегментов онлайн-рекламы является видеореклама.
По исследованиям IAB, в 2016 году рост использования видеорекламы составлял 19%, в 2017 – 26%, в 2018 этот показатель был на уровне 20-25%, а в первой половине 2019 этот сегмент рынка увеличился на 24,8%.
Видео, как никакой другой формат, может помочь рекламодателю не только показать товар и его преимущества наглядно, но и привлечь внимание аудитории, рассказать, чем живёт компания, её ценности, важность взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
Для таких целей многие компании создают YouTube каналы, где демонстрируют продукцию, поддерживают репутацию и узнаваемость бренда. Однако важно, чтобы видео не затерялось в огромном количестве контента и дошло до аудитории.
Одним из инструментов для этого является Google Ads и его видеокампании для YouTube роликов. Разберемся, какие возможности он предоставляет и как настроить продвижение вашего видео.
Возможные форматы
Доступны следующие форматы видеорекламы:
Источник: Справка Google Ads
Пример: In-Stream с возможностью пропуска, объявление-заставка
Создание видеокампании
Для того, чтобы начать продвигать своё видео с YouTube нужно создать видеокампанию. Для этого при создании кампании выбираем вариант «Видео».
После этого вам будет доступен выбор подтипа кампании, где можно решить, какой тип видео вам больше подходит. Например, in-stream без возможности пропуска, чтобы рассказать свою историю полностью или out-stream, так как вы настроены на аудиторию с мобильных устройств. Каждый вариант расписан Google Ads, чтобы легче было принять решение. В данном случае выбрана персонализированная видеокампания.
Следующим шагом нужно выбрать стратегию назначения ставок. Для персонализированной видеокампании возможны варианты «Максимальная цена за просмотр» в случае, если знаете, больше какой цены не готовы платить за 1 просмотр вашего ролика, и «Целевая цена за 1000 показов», чтобы указать, сколько в среднем вы готовы отдать за 1000 показов рекламного ролика.
Бюджет можно указать дневной или для периода всей кампании.
По умолчанию, Google Ads будет показывать персонализированную видеорекламу в поиске YouTube (только Discovery), на YouTube и в КМС. Любое местоположение можно исключить из списка.
Также нужно выбрать «Тип ресурса»: расширенный, стандартный или точные настройки. При выборе расширенных ресурсов видео размещается в местах с более деликатным контентом, но и охват становится больше. Точные настройки ресурсов сокращают охват, но ваше видео не будет показываться в местах с деликатным контентом. Стандартные ресурсы – рекомендованный вариант, подходящий для большинства кампаний.
Также есть возможность исключить показы в прямых видеотрансляциях или встроенных видео, а также в контенте определенного рейтинга (для детей/подростков и т.д.)
После того, как общие настройки кампании готовы, нужно настроить таргетинг. Сделать это можно следующими способами:
· Демография пользователей
Выбрать пол, возраст, наличие детей аудитории, которую вы хотите привлечь на канал.
· Аудитории пользователей
Выбрать интересы, намерения пользователей. Так, например, ролики про спортзал можно показать тем, кто интересуется спортом, а ролик о 10 товарах вашего магазина к 8 марта – тем, кто ищет подарок. Помимо этого, возможно настроить ретаргетинг или выбрать комбинированные аудитории.
· Ключевые слова мест размещения
Таргетинг на ключевые слова позволяет искать видео, каналы YouTube или сайты, соответствующие вашим товарам или смыслу видеорекламы.
· Темы мест размещения
Тематический таргетинг позволяет показывать объявления на сайтах, в приложениях и видеороликах определенной тематики. Так можно выбрать определенную новостную тематику (новости здравоохранения/международные новости) или, например, рыбалку/охоту в тематике «хобби».
· Места размещения
В местах размещения можно выбрать конкретные каналы на YouTube, точные видео, в которых будет показываться реклама вашего ролика, сайты и приложения.
После указания таргетинга нужно создать видеообъявление. Для этого вводим ссылку на видео с YouTube и выбираем формат: в нашем случае это In-Stream с возможностью пропуска или Video Discovery.
Для формата In-Stream нужно будет заполнить поля конечного и отображаемого URL, написать призыв к действию и заголовок. Для Video Discovery нужно будет выбрать уменьшенное изображение, написать заголовок и 2 описания по 35 символов.
После всех указанных настроек видеокампанию наконец-то можно запускать, а после прохождения модерации – наблюдать результаты своих трудов.
Что именно наблюдать?
Общую эффективность можно оценивать на вкладке «Кампании» по коэффициенту просмотров.
Если вы делали таргетирование по ключевым словам, то на соответствующей вкладке можно посмотреть, какие работают лучше, а какие можно убрать.
Помимо этого, наблюдая статистику, можно также более точно понять свою аудиторию и сделать необходимые корректировки. Для этого можно зайти в разделы «Демография», «Устройства».
Создавайте видеоконтент и рассказывайте о своих товарах и бренде, чтобы поддерживать интерес аудитории и привлекать новых клиентов. Ну а мы, надеемся, помогли вам с тем, чтобы этот контент дошел до своих зрителей.