Найти в Дзене
Как мы делаем реально полезную и применимую матрицу SWOT
В одном из недавних постов мы уделили особое внимание маркетинговой стратегии и тому, как строится работа с новым клиентом. Сегодня мы расскажем о SWOT-анализе и объясним почему его важно делать. На деле получившаяся SWOT-матрица помогает адекватно оценить ресурсы компании и закрывает до 90% вопросов при планировании. К нам обращаются клиенты из разных сфер бизнеса, и SWOT-анализ как раз - тот универсальный инструмент, который помогает взглянуть на компанию с разных сторон, оценить все возможности и угрозы на рынке...
2 года назад
Вашу рекламу скликивают - что делать?
Мы часто слышим «Мою рекламу наверно скликивают!» В этой статье мы подробно разобрали вопрос и предложили пошаговый план действий. Читайте и делитесь своим опытом в комментариях. Обсуждая с клиентами контекстную рекламу, разумеется, мы говорим в том числе и о деньгах. Сколько стоит рекламный переход на сайт и почему он вырос за последнее время? В предыдущей статье мы рассказывали об альтернативных каналах продвижения после закрытия рекламных кабинетов в Google и Facebook. Сейчас мы видим, что многие...
2 года назад
Доступные соцсети для бизнеса. Какие площадки выбрать для контента и продвижения бизнеса в новой реальности
Ежедневно к нам поступают вопросы от клиентов о том, какие выбрать площадки для продвижения и куда перераспределить рекламный бюджет? ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Telegram и TenChat - пришло время обратить внимание на каналы, которые раньше вы использовали не в полную меру. Эти площадки имеют свою специфику и существенно отличаются как аудиторией, так и подходом к рекламе. Дальше всё объясним, покажем и дадим несколько полезных советов. 1. ВКонтакте По данным агентства Brand Analytics, соцсеть ВКонтакте остаётся лидером по числу авторов и публикаций в день на период с 1 февраля по 10 марта...
3 года назад
Google Ads и Facebook Ads больше не работают на территории РФ. Что делать? Как продолжать получать заказы с рекламы? Рекламодатели ринулись искать альтернативные каналы размещения - Вконтакте, Telegram, Одноклассники, TikTok или Яндекс.Дзен. Однако, реальность такова, что аналогов Фейсбуку и Инстаграму просто нет. Мы считаем, что адекватная альтернатива заключается не в поиске каналов перераспределения трафика, а в изменении самой стратегии рекламы. Сейчас не время для имиджевой, «прогревающей» и медийной рекламы. Своим клиентам мы предлагаем оставить поисковую рекламу в Яндекс.Директ + ретаргетинг. Цель такого подхода - максимально охватить оставшийся спрос, который по понятным причинам снижается. Если у рекламодателя раньше хорошо работала контекстная реклама в Яндекс.Директ с Google Ads, и вместе эти площадки давали достойный результат, сейчас мы стараемся, чтобы результат от одного Директа был не хуже. Работа с Яндекс.Директ - сильная сторона агентства СПб Медиа. Мы всегда отлично справлялись с настройкой поисковой рекламы и сейчас готовы помочь всем тем, чей бизнес зависит от интернет-рекламы.
3 года назад
Тренды графического дизайна 2022 года
Недавно мы искали графического дизайнера для нового проекта. Поиск занял две недели - за это время мы просмотрели 256 портфолио, и лишь 4 человека прошли тестовое задание. В процессе поиска у нас сложилось двоякое впечатление от увиденного, поэтому мы решили разобрать тренды графического дизайна, а также поделиться личными впечатлениями о том, что происходит на рынке творческих кадров. За последние два года в дизайне популярными стали такие приёмы: неон, ретро, брутализм и эксперименты в моушн-дизайне и другие...
3 года назад
От контекстной рекламы к комплексному маркетингу
В далёком 2013 году агентство СПб Медиа появилось на рынке как команда специалистов по настройке контекстной рекламы. Тогда практически для любого бизнеса реклама в Яндексе и Google была единственным и полноценным инструментом привлечения продаж. Работая с клиентами, наше внимание было сфокусировано только на поведении пользователя в поиске и рекламных сетях, и мы настраивали контекст, опираясь на его поведенческие характеристики. С развитием технологий, растущей насмотренностью и, как следствие,...
3 года назад
Это по любви: как работа с отзывами взращивает лояльных пациентов
Мы продолжаем серию интервью с экспертами медицинского рынка, и сегодня расскажем о маркетинге в сети клиник Скандинавия. Как онлайн-репутация врача и вдумчивая работа с отзывами может генерировать для клиники новых клиентов - рассказывает Алёна Буренина. Расскажите немного о себе, кто вы и чем занимаетесь в сети клиник Скандинавия? Меня зовут Алёна Буренина, последние 3 года работаю директором по маркетингу и клиентскому опыту в сети клиник Скандинавия, которая широко представлена в Санкт-Петербурге, Вологде и Казани...
3 года назад
Идём НаПоправку: как отзывы и онлайн-запись меняют рынок медицинских услуг
Мы продолжаем рассказывать о маркетинге в медицине и сегодня раскроем вопросы работы агрегатора медуслуг — сервиса Napopravku.ru. Как цифровая среда влияет на поведение пациентов и клиник и что нас ждёт в скором будущем — рассказывает Александр Печерский...
4 года назад
Идеальный сайт для наркологии
Медицинские клиники отводят важную роль работе с сайтом – это логично, поскольку именно на сайте происходят или не случаются конверсии с дорогостоящей рекламы. Мы решили проверить, какие клиники преуспели в этом вопросе, а кому стоит уделить больше внимания...
4 года назад
Контекстная реклама для наркологии
Практика показала, что в рекламе наркологической клиники классические инструменты анализа и настройки кампаний неприменимы. Несмотря на разогретый аукцион и высокие ставки, хороший результат возможен, и вот основные слагаемые успеха...
4 года назад
Колл-центр в клинике наркологии
Исследуя наркологию как бизнес, разумеется, мы не могли пройти мимо такой важной части как колл-центр. Решили разобраться глубже и посмотреть «под капот» это структурной единицы. Для этого поговорили с Викторией — руководителем колл-центра Медицинского центра наркологии и психиатрии в Москве...
4 года назад
Как делать запоминающийся и полезный контент
В 2021 году у маркетолога есть масса возможностей для создания запоминающегося контента — платные и бесплатные фотобанки, удобные сервисы для графического дизайна. Даже ошибки и стилистические огрехи в тексте можно исправить, нажав пару кнопок...
5 лет назад