Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля) .
Данные Индекса к 13 апреля 2020 (Data Insight):
10 апреля, пятница
Количество заказов
12,9% к предыдущему дню
2,3% к "нулевой" неделе
Объем продаж
11,9% к предыдущему дню
14,5% к "нулевой" неделе
11 апреля, суббота
Количество заказов
-2,0% к предыдущему дню
-0,8% к "нулевой" неделе
Объем продаж
-0,8% к предыдущему дню
-10,9% к "нулевой" неделе
12 апреля, воскресенье
Количество заказов
3,9% к предыдущему дню
-0,3% к "нулевой" неделе
Объем продаж
4,5% к предыдущему дню
12,3% к "нулевой" неделе
"Отрицательная динамика онлайн-продаж в первые дни повсеместной самоизоляции сменилась положительными темпами роста: мы отмечаем восстановление спроса и фиксируем рост числа заказов на Wildberries. При этом показатели продаж год к году все это время значительно росли.
В целом продажи в штуках одежды и обуви с 30 марта по 9 апреля 2020 г. остались на уровне прошлого года с положительной динамикой по отдельным позициям: например, кроссовки (+26%), тапочки (+130%), пижамы (+98%). Наиболее значительная динамика год к году отмечалась в категориях товаров первой необходимости - для здоровья (+2753%), продуктов питания (+2515%), детского питания (+1740%) - а также инструментов для ремонта (+2511%) , товаров для дачи (+1161%), игрушек (+222%) , бытовой техники (+195%)".
Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries
Подробное описание и значения: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily
#ecomvscorona