Практические советы по удаленной работе с покупателями квартир
Сегодня агентам по недвижимости приходится искать все новые способы взаимодействия со своими клиентами. Этап подбора самый долгий, поэтому мы рекомендуем не упускать время, а учиться проводить со своими клиентами онлайн консультации.
Почему не телефонный звонок? На встрече, пусть и в онлайне, клиент видит вас. Так установить контакт намного проще, чем по телефону. Кроме того вы будете видеть реакции клиента, что значительно вам поможет в консультации.
В прямых эфирах нашего инстаграм-аккаунта мы обсуждаем с экспертами актуальные темы. Так для наших зрителей эксперт рынка Михаил Жилин дал несколько простых советов по организации онлайн-консультаций:
- Проверьте связь. Интернет должен хорошо работать. Лучше заранее провести тестирование и позвонить знакомому, убедиться, что вас слышно и видно.
- Выбор платформы. Для онлайн встречи прекрасно подойдет скайп или Zoom, обе программы требуется установить на компьютер или смартфон. И в том, и в другом сервисе вы сможете включить и демонстрацию экрана и отправить необходимые файлы в чат. Кроме того, — подключить к трансляции несколько участников, если потребуется.
- Внешний вид. Выглядите так, как будто вы на встрече в офисе. Это добавит вам профессионализма в глазах клиента.
- Главное — звук. Если вас будет не так хорошо видно, это можно пережить. Но если будет плохо слышно, встреча превратится в ад. О следующем контакте вы вряд ли договоритесь
- Предупредите домашних, что у вас онлайн встреча, повесьте объявление на дверь комнаты. Дети, коты и собаки в кадре — это забавно. Но никто из них не должен вам мешать общаться с клиентом.
- Подготовьтесь заранее, откройте нужные ссылки, презентации. Клиент не должен ждать, пока вы что-то скачаете.
- Смотрите в камеру. Это очень сложный навык, всегда хочется глядеть на себя. Потренируйтесь, взгляд в камеру передает визуальный контакт. Если вы смотрите в сторону, или глаза опущены вниз, у клиента может сложиться ощущение, что вам не интересно.
- Ну и главный совет — пробуйте! У нас сейчас есть прекрасная возможность прокачать новые навыки и получить недостающие знания, которые пригодятся в ближайшем будущем.
«Академия: Нмаркет.ПРО» в апреле проводит большое количество онлайн-мероприятий. Приглашаем всех читателей Magenta.today зарегистрироваться и принять участие. Расписание наших вебинаров вы найдете на сайте «Академии».
О способах выявления потребности, установлении контакта с клиентами мы будем говорить с Михаилом Жилиным на нашем открытом вебинаре от «Академии: Нмаркет.ПРО» «Не думай за клиента, не решай за клиента« 14 апреля. Зарегистрироваться можно на сайте академии.
Автор: Татьяна Заварзина, руководитель образовательного проекта «Нмаркет.ПРО»