Предоставление финансирования для покупки ноутбуков и гибкость в оценках являются одними из лучших практик, которые наблюдала QAA.
Автор Вики Стотт
Студентов 2020 года просят продемонстрировать исключительную устойчивость, гибкость и самодисциплину, поскольку мир борется со вспышкой Covid-19. Не по своей вине и в условиях реальной неопределенности им приходится быстро приспосабливаться к новому способу работы. Университеты также адаптировали свои практики, чтобы позволить студентам продолжать обучение, но эти новые практики предъявляют множество требований.
Они должны работать в условиях болезни персонала и студентов, наличия внешних экзаменаторов и привлечения руководящих органов. Они должны удовлетворять потребности студентов и их сетей поддержки в ясности и уверенности, а также удовлетворять потребность работодателей в должным образом оцененной и квалифицированной рабочей силе. Они должны заверить правительства в том, что этот сектор вносит вклад в национальные усилия по борьбе с вирусом и объединяет усилия для защиты качества и репутации британских дипломов.
Чтобы помочь, Британское агентство по обеспечению качества высшего образования (QAA) собрало некоторые из лучших практик, принятых в ответ на кризис здравоохранения Covid-19, и продемонстрировало, как университеты работают, чтобы поддерживать качество и стандарты в это время.
Эта работа призвана поддержать учреждения, делясь тем, что поставщики высшего образования по всему сектору говорят нам, что они работают для них. Он охватывает четыре области: академические стандарты и опыт обучения студентов; практическая и лабораторная работа; ускоренные степени; и обучение на рабочем месте. В ближайшие месяцы последует больше, но эти вопросы являются наиболее насущными проблемами, которые мы слышали от студентов, университетов и правительств.
Университеты продвигались со скоростью, четкой направленностью и инновациями, чтобы предоставить альтернативы физическому обучению и оценке. Многие теперь разрешили проблемы оценки последнего года, чтобы обеспечить выпуск. Были привлечены профессиональные организации, и многие из них адаптировали свои требования, чтобы позволить ученым степени иметь профессиональную аккредитацию. Большинство учебных заведений также решили, как дать студентам возможность перейти на следующий год обучения.
Одной из проблем правительства перед выборами было восприятие степеней «низкой ценности». В настоящее время это вызывает обеспокоенность тем, что учебные заведения будут изменять алгоритмы присвоения степеней, чтобы справиться с новыми методами оценки и отражать чрезвычайные обстоятельства выпускников 2020 года. Если бы в этом году произошло значительное увеличение доли «хороших» дипломов, это может создать проблемы в будущем.
В наших беседах с про-проректорами, руководителями курсов, руководителями отделов по качеству и внешними экспертами QAA видел мало доказательств того, что учреждения рассматривают это. Вместо этого университеты собрались вместе, чтобы определить четкие принципы, по которым они будут оценивать изменения практики. Отдельные учреждения применяют эти принципы в своей собственной ситуации, чтобы решить, как можно оценивать результаты обучения своих студентов, не требуя изменений в алгоритмах.
Как сказал нам один из проректоров, может быть разница в распределении классификаций по «хорошим» степеням, но вряд ли это будет общее увеличение. Если это окажется так, то учреждения продемонстрируют, что они могут работать вместе для эффективного саморегулирования.
Студенты - вполне понятно - беспокоятся о том, как это повлияет на их собственную ситуацию. Университет Эксетера объявил о своем подходе «без ущерба» к оценке и прогрессу на конец года, что побудило NUS настаивать на том, чтобы все учреждения приняли аналогичный подход.
Доступны и другие модели: например, более одного университета будут использовать рефлексивные эссе для перехода с первого на второй год. Реальная мысль прозвучала о том, как продемонстрировать, что результаты обучения были достигнуты - и если это невозможно в этом году, то как их можно отследить в будущие годы без излишнего бремени.
Проблемы студентов шире, чем просто экзамены и прогресс. Обеспечение благосостоянием, особенно для психического здоровья, поддерживается дистанционно. Многие студенты, которые остались в кампусе или около него, получают поддержку в виде еды, удобств и доступа к учебе. Мы нашли одно учреждение, предоставляющее финансирование для работы в трудных условиях на покупку ноутбуков.
Все учреждения, о которых мы говорили, думали о дополнительных потребностях студентов, которые по какой-либо причине не могут вернуться домой, и студентов, домашняя обстановка которых не способствует обучению. Некоторые рассматривают вопрос о том, как дипломные сертификаты или транскрипты могут быть каким-то образом помечены для обозначения исключительных обстоятельств, с которыми столкнулись студенты в этом году. Все это говорит об устойчивости студентов в достижении их квалификации, несмотря на трудные времена.
Какие проблемы еще предстоит решить? Ну, мы еще не знаем, как глобальная пандемия повлияет на набор и прием на работу. На данный момент существует явное политическое беспокойство по поводу выдачи безусловных предложений, и повторное введение контроля численности студентов может стать решением для конкурса для британских студентов. Кажется маловероятным, что иностранные студентов будет такое же количество, к которым сектор привык, даже зависит от них. Финансовые последствия этой пандемии, вероятно, будут проявляться в течение нескольких лет.
Ясно, что сектор может измениться, чтобы справиться с этими проблемами, и многие из этих изменений являются инновационными, захватывающими и, вероятно, будут продолжаться. Когда мы вернемся к «нормальному», маловероятно, что нормальное будет выглядеть так, как раньше.
Вики Стотт - исполнительный директор QAA.