Друзья-художники, поделитесь своим опытом, как возвращаться к картине, которую не закончил сразу.
Если я не заканчиваю писать картину сразу, а по каким-то причинам оставляю на потом, то это потом либо может не наступить, либо меняется настроение, и картина может приобрести совсем другой вид. Наверное, проходит Та волна эмоций, с которыми зарождалась идея картины.
Великие тоже сталкивались с такой проблемой. Например, индонезийский художник-экспрессионист Аффанди Кусума (Affandi Koesoema, 1907-1990) в нетерпении выдавливал краску прямо из тюбика. Так художник писал "быстрые" картины и открыл свой стиль.
"Чайный сервиз"
Идея картины на фото - не моя, а взята из картины "Чайный сервиз" швейцарского "живописца королей и красивых женщин" Лиотара Ж.-Э. (1702-1789). Несмотря на то, что фарфоровый чайный сервиз Лиотара выполнен по китайским мотивам, в процессе рисования сервиз мне напомнил тот, который остался дома еще с советских времен. В своей работе я изменил орнамент на розу, как на германском сервизе (может, Вам знаком такой сервиз?). Форма и стиль чайных ложек тоже видоизменилась.
Это моя вторая картина маслом. Вот как бы завершить картину...
Очень интересно услышать Ваш опыт, и как Вы справляетесь с творческими сложностями. Пишите.
Вы также можете посмотреть мои законченные работы по мотивам Индонезии:
Про живопись, как хобби моей жизни, можно прочитать здесь.
Дорогой читатель! Спасибо, что читаешь! ПОДПИШИСЬ на канал и поставь лайк, чтобы поддержать автора и развитие канала!