На днях Data Insight опубликовали актуальные данные индекса интернет-торговли в России.
Что происходит с eCommerce сейчас?
В интернет-торговле наблюдается резкий спад, в особенности на конец марта 2020 г., на фоне общего кризиса и пандемии COVID-19
Но дальше, к концу первой недели апреля, динамика постепенно начала выравниваться.
- Количество заказов
-1,9% к предыдущему дню
-15,0% к "нулевой" неделе - Объем продаж
1,6% к предыдущему дню
-3,7% к "нулевой" неделе
То есть в рамках недели количество заказов и объём продаж уменьшились, но уже без резких провалов.
В такой ситуации магазинам необходимо адаптироваться, развивать свои проекты в онлайн – искать новые точки контакта с аудиторией.
Одно из важных преимуществ eCommerce - возможность собирать глобальную статистику по всему рынку практически в режиме реального времени. Особенно интересно взглянуть на такие аналитические выкладки в моменты, когда рынок испытывает потрясения.
Что делать офлайн бизнесу?
Если коротко – как можно скорее переехать в онлайн. Первое, что для этого надо сделать, это оцифровать товары (или услуги):
- сделать качественные фотографии
- выписать основные технические характеристики
- добавить небольшое описание товаров или услуг
- разделить товары на категории и подкатегории
Для управления интернет-магазинами используются CMS системы, они позволяют автоматизировать процессы загрузки товаров, настройки вывода категорий, приём заказов, выбор способов оплаты и доставки. Так же они закрывают все технические аспекты разработки.
Об этом мы подробно расскажем в будущих статьях. Подписывайтесь!