Найти в Дзене
Что такое CMS и как выбрать подходящую? eCommerce для начинающих (ч.2)
В предыдущей части мы изучили актуальную статистику онлайн-продаж в России и начали раскрывать тему переноса (расширения) своего бизнеса в онлайн. В этот раз мы подробнее остановимся на этапе выбора системы управления для интернет-магазина. Для начала нужно понимать, что даже самих типов движка (разговорный вариант CMS) довольно много. Здесь мы немного раскроем общие особенности каждой из них - основные преимущества и недостатки. Коробочная версия Это лицензия (готовый продукт), неисключительные права на которую принадлежат владельцу магазина, а сам сайт располагается на хостинге...
5 лет назад
Лид формы, которые повышают продажи (реальные примеры)
Заполнение контактной формы посетителем является главным целевым действием на подавляющем большинстве e-commerce проектов. Однако веб-мастера и владельцы сайтов крайне редко уделяют должное внимание проработке сценариев взаимодействия пользователей с формами. Давайте на примерах рассмотрим несколько наиболее важных составляющих формы с высоким процентом конверсии. Поля формы (инпуты) 1. Конверсия напрямую зависит от количества полей, которые должен заполнить пользователь. Чем их меньше, тем чаще посетители будут взаимодействовать с формой...
5 лет назад
Малый бизнес в условиях нестабильного рынка. Тактика выживания
Разные аналитики предсказывают различные сценарии развития текущего кризиса, и разные варианты выхода из него, однако все сходятся в том, что рано или поздно это закончится. Многие компании перестанут существовать, а многие адаптируются в новых условиях и станут устойчивее к будущим потрясениям. Сегодня мы находимся только в начале экономического спада и сейчас самое время хладнокровно взглянуть на свои текущие возможности, проанализировать, как другие переживали предыдущие кризисы и попытаться предсказать, что нас всех может ждать в ближайшие годы...
5 лет назад
Как офлайн бизнесу пережить пандемию. eCommerce для начинающих (ч.1)
На днях Data Insight опубликовали актуальные данные индекса интернет-торговли в России. Что происходит с eCommerce сейчас? В интернет-торговле наблюдается резкий спад, в особенности на конец марта 2020 г., на фоне общего кризиса и пандемии COVID-19 Но дальше, к концу первой недели апреля, динамика постепенно начала выравниваться. То есть в рамках недели количество заказов и объём продаж уменьшились, но уже без резких провалов. В такой ситуации магазинам необходимо адаптироваться, развивать свои проекты в онлайн – искать новые точки контакта с аудиторией...
5 лет назад
Начало кризиса - категории бизнеса, которые уже понесли убытки
Давайте вместе рассмотрим статистику американского бизнеса в первые недели марта, когда они находились примерно в том же положении, как Россия сейчас. В период пандемии множество предприятий вынуждены закрываться, чтобы предотвратить распространение вируса. Это негативно сказывается на экономической обстановке для ряда категорий бизнеса. Больше всего на текущий момент пострадали: Например, из-за увеличения количества...
5 лет назад
Категории e-commerce, которые взлетели в начале кризиса 2020
Сфера электронной торговли резко меняется по мере того, как города адаптируются под самоизоляцию дома. Потребители стали больше совершать покупки в интернете и в целом изменили поведение при выборе товаров. В изобилии покупают туалетную бумагу, консервы, предметы домашней уборки, но не только. В марте американцы провели обзор продаж e-commerce и составили список сфер, в которых резко выросли продажи: Наблюдается всплеск продаж товаров для...
5 лет назад